«Проделки Тайваня» 3часть

344 25 1
                                    


Американка  угрюмо сидела на диване, сверля взглядом Вьетнам. Два азиата оживлённо болтали, пока США витала в облаках, попутно считая ворон. Однако сейчас считать было нечего - все мысли были переполнены странным для Штатов чувством к Тайваню. Что это? Ненависть и нежность в всмятку? Блондинка никак не могла  того понять, сильнее напрягаясь от ситуации. Да как так - не смогла разобраться в себе? Чудной бред сумасшедшего, не пора ли признать, что это то чувство, которое США чувствует к власти?
Вьетнам перевёл взгляд на американку , невольно пугаясь от одного вида Штатов. Да, блондинка  до сих пор смотрела на гука, пока последний разговаривал с Тайванем.
-Не обращай внимания, она всегда такая странная , - кинул КР, улыбчиво уставившись на Штаты.
-"Опять это чувство. Это со мной что-то не так?"
США так и не обронила  ни единого слова с того момента, как зашла  в дом Вьетнама. Что же было лучше: замёрзнуть от холода или сгореть под гнётом воспоминаний? Американка прикрыла глаза, продолжая наблюдать за двумя азиатами. Тайвань вновь обернулся на Вьетнам и снова заговорил с собеседником.
-"Им действительно есть что обсудить? Помнится, Тайвань недавно бежал от такой  же азиатки -коммуниста, только немного покрупнее!"
От мыслей её  отвлек Тайвань, что тряс её за плечо и проговаривал её  имя.
-Хей! США, что с тобой? Хватит весь день такой хмурой  ходить!!! За нами пришли !!-
Всё таки очнувшись США пошла к выходу ,  а Тайвань плёлся за ней .
————————————————————————
244 слова ~
Автор :Проделки Тайваня , что же может быть лучше .
Соавтор :поцелуй России и Китая , прода оригинальных глав ...
Автор :цыц !!!
Спасибо за внимание !!!

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя