.

21 5 6
                                    

Автор: Заранее извиняюсь за маты, присутвующие здесь.

Знаете то чувство, ненужности миру, чувство безысходности?

Алекс это чувство знала с самого детства. Это было ужасно. С 5 лет её начали считать ничем.
А всё случилось из-за того, что у Алекс родилась младшая сестра. Девочка сначала была очень рада маленькой сестричке.
Но со временем о ней совсем забыли. Только старший брат уделял ей хоть каплю внимания.
С 8 лет её, горячо любимая, мамочка, начала избивать девочку. Много же эпитетов услышала девочка: Свинья, тварь, гадюка, сволочь, скотина, блять, собака поганая. И это ещё малая часть того, что Алекс могла вспомнить. Она даже помнит, как её со всей силы ударили совком по спине. Классно, да?

Но не смотря на это, девочка росла и любила свою мать и сестричку.
Как только брату исполнилось 18 лет, его забрали в армию, там он и остался.
Девочка носила поношенные вещи, в то время, как её сестре покупали всё новое.
Её папа пытался заступиться за девочку во время очередного скандала, но получил сильную оплевуху.
И так проходили годы, старшая сестра никогда не улыбалась, закрылась полностью от мира. Младшая же, была полной противоположностью старшей.
И вот, когда Алекс исполнилось 14 лет, её мама серьёзно заболела. Рак... Эта болезнь прогрессировала медленно, сжирая её родного человека изнутри.
В один момент её мать не различала день и ночь, дни недели.
Прожив несколько недель, мать забрали в стационар
Примечание: Это такая больница, где только ухаживают за больными, не лечат
Там она и умерла... 5 января. За несколько недель до пятнадцатилетия Алекс.
Эмили, сестра Алекс, и сама девушка, остались без матери.
Все домашние дела перешли на плечи девушки. Всё было хорошо, до того момента, как отец девочек не начал ругаться. Каждый день был скандал, за скандалом. Каждый раз девушку доводили до слёз. Было ужасно больно и невыносимо. В кое-то веке Алекс начинала чувствовать себя нужной, но её надежды разбились о жестокую реальность.
И вот, переносимся в настоящее время.
В котельной сидит красивая девушка с чёрными, слегка вьющимися волосами и зелёными глазами, и плачет. Плачет навзрыд. Её опять довели очередным скандалом.
– Ненавижу- прошептала девушка– Ненавижу – уже Нормальным тоном сказала Алекс– НЕНАВИЖУ!– прокричала черноволосая.
– Я уже думаю, что суицид– это не так уж и плохо.
– Мне всё это надоело. Надоели вечные придирки, надоело то, что в этом грёбанном классе меня встречают лишь лживые улыбки, или даже словесные плевки.
Девушке было сложно говорить, и даже дышать, из-за потока слёз. Ужасно то, что родной отец назвал её психически больной.
– ДА ПУСКАЙ КАТИТСЯ ОНО К ЧЁРТУ. – воскликнула Девушка.
Она сидела на холостом полу, обняв себя за колени и чуть-чуть покатываясь вперёд-назад.

Тут на плечо девушки легла чья-то рука. Обернувшись, Алекс увидела всех друзей, с которыми она часто общалась по интернету.
Конечно же это был просто маленький сон, в который она погрузилась, когда устала плакать.
– Дорогая, не плачь, мы всегда с тобой. Только не плачь– проговорила девушка с короткими коричневыми волосами и обняла подругу.
– Ты можешь выговориться нам, когда плохо. Ты не одна.– прошептала вторая подруга, так же последуя примеру первой.
– Спасибо, Ми, Мэша. Я никогда вас не забуду.– проговорила Алекс со слезами на глазах.

И тут сон прервался, оставляя девушку в жестокой реальности. Голова, на удивление, не болела. Только было красное, опухшее лицо.

Умывшись несколько раз и успокоившись, девушка вышла из котельной с улыбкой на лице. Она знала, что в этом мире не одна.

Автор: Извините за такую книгу, но просто так случилось, что я её написала.
Берегите родных и близких, я вас очень сильно прошу.
Люблю вас, мои совушки❤️

🎉 Вы закончили чтение Боль... 🎉
Боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя