сhapter 3

49 6 2
                                    

Решив хоть как-то завязать разговор, Коннор начал спрашивать девушку о личной жизни. Отвечала она неохотно, порой резко, а иногда и грубо. Но последний вопрос андроид а просто убил её.

--А у тебя есть парень?

--слушай, отстать, заебал.

--пх, окей, только вот мы ещё долго будем работать вместе, тебе придётся меня терпеть. - парень усмехнулся и посмотрел на Фишер.

Подъехав к месту работы, девушка разблокировала двери и посмотрела на андроида.

--ну, вали.

--А ты разве не идёшь? - парень посмотрел на неё с вопросом.

--ясен хрен, нет конечно.

--А чего?

--у меня занятия в Блеквелле.

--яяясно...тогда пока?

-аревуар.

Машина помчалась на бешеной скорости, быстро скрываясь из виду.

Подъехав к Блеквеллу, девушка неспеша зашла в здание, взяла книги и пошла к кабинету фотографии. Честно сказать, она не любила урок Джефферсона и самого Джефферсона. Но, на уроки ходить надо, ибо жди того, что тебя вышвырнут из Академии. В коридоре стоял Прескотт и нервно говорил с кем-то по телефону.

--о, привет- Нейтан положил телефон в карман и обнял девушку.

--привет чел, че нового? - Сэм обняла парня в ответ. Запах его парфюма как всегда одинаковый.

--слышала последнюю новость?

--че за новость?

--Прайс пропала.

--что? - на глаза девушки навернулись слезы. Хлоя, одна из её лучших подруг пропала.

--эй, не плачь, все будет хорошо.. - Прескотт обнял девушку и начал поглаживать по спине.

--пошли на занятие.. А то я на грани исключения. - девушка вытерла слезы и зашла в класс. Прескотт только удивился смене её настроения.


Парочка зашла в кабинет. Все внимание класса переключилась на них, а Джефферсон перестал говорить. Сэм посмотрела на Рейчел. Она сидела подавленная, заплаканная. Что-то ёкнуло в груди Фишер.

"Я её найду.." - пронеслось в голове Фишер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

освобождённые души. Detroit: Become HumanМесто, где живут истории. Откройте их для себя