Wrong

25 4 2
                                    

В один прекрасный день на маленькой полянке рядом с речкой, что находиться возле леса, лежал парень. На траве раскинулись серо-голубые волосы и несколько локонов лежали на прикрытые глаза и округлое лицо с маленьким носом и  пухловатыми губами.

"Ю~"- раздалось голос сзади парня. Он резко распахнул глаза и быстро встал с травы. Он начал вертеться, пытаясь найти человека, что назвал его имя. Ни кого не увидя, он отряхнул широкую черную футболку и такого же цвета джинсы. Ю подошел к реке и, присев на корточки, смотрел на отражение в воде. На секунду его отражение в воде изменилось. Его глаза стали кровавого цвета и сзади появился дым похожий на чей-то силуэт. Он повернул голову, но там никого не оказалось.  Посмотрев опять на отражение, он так же ничего необычного не увидел. Его глаза были не красными, а уже прежнего цвета- левый был зеленым, а правый был голубым. Ю встал и снова услышал зов. Он, насторожившись, решил пойти за голосом в чащу леса, прихватив с собой небольшой рюкзак. Идя за голосом, он забрел в неизвестную ему местность. Он хотел крикнуть, но вдруг его голос пропал и параллельно с этим послышался шорох. Пойдя на этот звук, он увидел спящего парнишку и самое удивительно было это то, что у него на голову были оленьи рога. Когда Ю начал подходить к нему, тот внезапно проснулся и начал полсти назад от испуга. У этого парня были пепельные волос из которых торчали те рога, округлое лицо, немного длинный нос, темно-коричневые глаза, как у лисы, и пухлые, похожие на утиный клюв, губы. Он смотрел на Ю шокированными глазами и тяжело дышал. Неожиданно для героя на шее рогатого парня появились порезы с выступающей кровью. Незнакомец еле как встал на ноги и побежал от парня. Ю же помчался за ним, крича в след, чтобы тот остановился.  

Пепельно-волосый остановился и упал на колени, переводя дыхание. Из-за деревьев вышли четыре парня и сразу подошли к нему. Ю остановился в нескольких метрах от них, оперевшись об ствол дерева, тяжело дыша из-за погони.  Он оглядел этих четверых и был шокирован их внешностью.

У первого парня были светло-русые волосы; лицо было как кукольное и из левого плеча торчали иголки, как у ежа. У второго были коричнево-бежевые волосы; сам он был похож на кролика, но самое главное его уши были как у эльфа. У третьего были темно-коричневые волосы и он был похож чем-то на белку; левый глаз был полностью черным, но посередине зрачка была белая звезда. У четвертого были кудрявые коричневые волосы и за спиной находились механические ангельские крылья. 

-Эй! Почему ты убежал? Я же нечего тебе не сделал!- крикнул Ю, выйдя из ступора.

-А?- услышав его голос, внезапно повернулась все пятеро и посмотрели на него. Парень с рогами поднялся с земли и подошел к Ю.

- Тогда почему ты побежал за мной? Ам... прости я просто испугался при виде тебя. 

- Просто ты был первым в этом лесу кого я встретил. - пробормотал Ю.

- Понятно. Тогда как ты вообще оказался здесь?

- Я был на поляне рядом речкой и внезапно услышал как меня зовут. Решил пойти за голосом, но он потом пропал и теперь я оказался здесь.

- Щебечущий дух. - отозвался кто-то из четверых, что все время стояли сзади. Ю с парнем подошли к этой небольшой толпе.

- Как тебя зовут?- спросил парень-эльф. 

- Меня зовут Ю. А вас?

- Меня зовут Субин.- ответил он. 

- Меня Бомгю.- ответил парень с уголками.

- Меня Техен.- ответил парень с необычным глазом.

- Я Хюнин Кай.- сказал парень с крыльями.

- Я Ёнджун.- сказал рогастик. Я осмотрела каждого еще раз, но остановил свой взгляд на окровавленной шее Ёнджуна.

- Ёнджун..У тебя кровь идет. У меня вроде бы в портфеле была аптечка. Подожди секунду...- Ю осел на пол и снял с плеч портфель, после начал рыться в рюкзаке и вскоре  наконец-то достал от туда маленькую коробочку. Открыв её, он взял всё необходимое для обработки раны и, положив её обратно в рюкзак, обработал рану парня вместе с остальными парнями.

-Спасибо. Думаю теперь мы можем тебе помочь выбраться из этого леса в знак благодарности.- Ёнджун положил руку на повязку, а все остальные кивнули в знак согласия.

- Спасибо. - отозвался Ю и вскоре они вшестером пошли в известное всем, кроме Ю, направление.....

______________________________________

Спасибо за прочтение!

Фанфик отредактирован и немного переделан. Продолжения нет.

🎉 Вы закончили чтение Неправильные... 🎉
Неправильные...Место, где живут истории. Откройте их для себя