Лондон. Вы все наверняка знаете этот прекрасный город. Раньше,да и сейчас,там жили лишь только богатые семьи. Как раз об одной из них и будет идти речь в моей рассказе. Гарри Скотт был справедливым и уважаемым адвокатом Лондона. Также у него была мудрая жена София,которая всегда ему помогала сделать правильный выбор в жизни и юная дочька Дарья. Семья жила богато и не знала бед,но в последние годы в своей жизни Гарри Скотт стал чаще болеть. София решила что свежий воздух пойдёт ему во благо и решила купить дом в деревне Эйвонлин,где раньше жила со своей семьёй и познакомилась с Гарри.
-Даша,просыпайся. Сегодня мы уезжаем из Лондона. Ты же не забыла?- услышала я тёплый и нежный голос мамы.
-Конечно же нет мама.-открыла я глаза и зевая ответила маме.
-Отлично. Завтракаем и собираемся.
-Мам,я не хочу завтракать.-села я на кровати.
-Волнуешься?- присела мама ко мне.
-Да. А если со мной никто не будет дружить?
-Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я тебе обещаю.-улыбнулась она.
-Ладно я пойду. -сказав напоследок она встала и вышла из моей комнаты.
Я встала с кровати и сразу же её заправила. Затем вновь осмотрев комнату я загрустила. С этим местом у меня связано так много воспоминаний и вот я покидаю его. Я посмотрела на себя в зеркало. Мешки под глазами, растрёпанные волосы. Одним словом чудище. Причесав волосы и переодевшись я села на кровать. Надеюсь в Эйвонлин у меня будут друзья,с моим то характером.
-Мисс,вот ваш чемодан.-просунулась в мою комнату наша служанка Лили.
-Благодарю вас.-взяла я его и хотела было выйти из комнаты,но голос Лили меня остановил.
-Мисс,вы забыли вашу книгу.
-Точно, спасибо большое.
После этого всё была,как в тумане. Я просто не верила,что больше никогда не вернусь в Лондон. Сев в карету я задумчиво смотрела в окно.
-Как я вижу ты снова не спала всю ночь.-улыбнулся папа.
-Да пап,ни как не могу оторваться от книг.
-Путь будет долгим,поэтому поспи немного и отдохни.-погладила по спине меня мама и я закрыла глаза. Мне снился сон. Как будто я шла по полю и собирала цветы,но в траве я заметила что-то рыжое. Подойдя ближе я наклонилась и увидела маленького лисёнка. Неужели он умер? Лис внезапно открыл янтарного цвета глаза и прыгнул прямо на лицо. С криками я проснулась и открыла глаза. За окном расстилались зелёные луга и вставало солнце.
-Милая с тобой всё хорошо?
-Да мама,просто кошмар приснился. Где это мы?
-В Эйвонлин. Через несколько миль будем дома.
-Здесь так красиво. Кровь стынет в жилах.
-Я знала,что тебе понравится. Мы раньше жили тут с твоим отцом.Через несколько часов мы были у порога маленького двухэтажного кирпичного дома с маленьким садом. Я поднялась на второй этаж и зашла в свою новую комнату,которая была обставлена красивой мебелью.Забежав на кухню я спросила у мамы:
-Мама можно я пойду погуляю?
-Сейчас все дети в школе.
-Точно,как же я могла забыть.
-Но ты можешь дойти до Мариллы Катберт и передать ей это письмо. Она моя давняя знакомая.
-Хорошо мама.-взяла я письмо и вышла на улицу. Я посмотрела на письмо и узнала, что Марилла живёт в Зелёных крышах,которые были недалеко от нашего дома. Быстро добежав я остановилась у ворот.
-Эй,а ты ещё кто?- подбежал у ним мальчишка.
-Тебя не учили манерам? Я к Марилле Катберт.
-Ну простите.- открыл он ворота.
Пройдя немного я встала у дверей и выдохнув постучала в дверь. Ждать долго не пришлось и дверь открыла рыжая девочка лет тринадцати на вид.
-Привет. Я раньше тебя не видела. Меня зовут Энн.
-Привет. Я приехала только сегодня. Даша.
-Энн кто там. - подошла к двери старая,но строгая на вид женщина.
-Вы Марилла Катберт?
-Да.
-Моя мама просила вам передать это письмо.
-Не думала, что ваша семья вернётся Даша.
-Вы знаете как меня зовут?
-Я помню тебя ещё малышкой. Ты так выросла.
-Спасибо. Я пойду,а то мама наверное меня заждалась. Приятно было познакомиться.
-Нам тоже. Надеюсь на скорую встречу.
Вернувшись домой я стала готовиться к завтрашнему дню. Ведь завтра мне надо было идти в новую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарья и её необычная жизнь.
RandomЭта история про девочку Дарью Скотт. Всю свою жизнь она жила в Лондоне,но ей пришлось переехать в маленькую деверушку где её жизнь перевернул один мальчишка.