1 Глава

25.7K 691 349
                                    

*** *** ***

Лениво развалившись в любимом кресле, Люциус Малфой чуть насмешливо наблюдал за своим лучшим другом, раздраженно вышагивающим по его кабинету. Профессор алхимии в Хогвартсе Северус Снейп сейчас больше всего напоминал рассерженную змею. Шипел, по крайней мере, очень похоже.
– Нет, Люц, ты представляешь, – наконец, остановился мужчина, – «главная сила мальчика – это любовь»! Все-таки Дамблдор окончательно рехнулся! Какая на… любовь? Что он должен с Темным лордом сделать? За любить до смерти? Этот заморыш?

– Сееев… - насмешливо протянул аристократ. – Я понимаю, что я твой лучший друг, но не нужно так громко кричать о своем шпионаже. Даже у меня в доме могут быть чужие уши.
- Ну и Мордред с ними, – алхимик буквально рухнул во второе кресло. – Если дело будет так продолжаться, я и так скоро на тот свет отправлюсь. Ибо наша единственная надежда больше похожа на полудохлого цыпленка. Я уже десяток раз предлагал САМ! начать тренировать Поттера. Но директор только отмахивается и твердит свое. А пацан мог бы стать очень сильным магом. Причем боевым. Задатки-то есть. Только развивать их не дают.
- Знаешь, друг мой, – задумчиво произнес блондин, – если уж речь зашла о боевых магах… Я хочу тебя кое-куда сводить. Мне тут недавно посоветовали одно интереснейшее местечко. Представляешь, там проводятся нелегальные бои без правил. Такие виртуозы выступают, просто ммм…
- Ну пошли, - довольно безразлично согласился Снейп.

***

Ближе к полуночи тем же вечером двое мужчин аппарировали на какую-то заросшую полянку.
– И куда ты нас притащил? – ядовито поинтересовался брюнет.
– Нужно немного пройтись, – невозмутимо пожал плечами второй. – Мероприятие все же нелегальное.

Через пятнадцать минут ходьбы показался полуразрушенный особняк. Попетляв по старым коридорам, мужчины вышли в огромный зал, который был уже больше чем наполовину заполнен народом. Навстречу Малфою сразу же двинулся один из присутствующих.
– Здравствуй, Люциус, – радушно произнес невысокий широкоплечий маг. – Ты сегодня с другом.
– Здравствуй, Морган, – удивительно вежливо кивнул аристократ. Снейп чуть удивленно покосился на друга. Значит, этот Морган не так прост, как выглядит. – Сегодня будет что-нибудь интересное?
– Тебе повезло, – усмехнулся крепыш. – Один из боев будет чем-то фееричным. Здесь Рэйвен.
– Ты серьезно? – блондин азартно подался вперед. – Невероятно! Я видел только один его бой, но это было что-то потрясающее! Кто его противник?

Боец ( Слэш )Место, где живут истории. Откройте их для себя