«Лили, ты дура! Ты самая настоящая дура! Это ведь надо так глупо облажаться! Зачем я обняла Скорпиуса при Джеймсе? Слава Мерлину, что там была Чарли и помогла оттащить Джеймса подальше от друга. Ведь еще бы чуть–чуть, и мой парень плавал бы в море, а брата посадили бы в Азкабан».
Лили сидела на кровати в своей комнате. Вчерашний день запомнится ей надолго, да и не ей одной. Когда Джеймс увидел, что Скорпиус обнимает Лил, а она его, он понял, что их связывает не просто дружба, а нечто большее, и поступил, как и ожидала Лили: с размаху врезал своему лучшему другу по лицу. После смачного удара в челюсть Джеймс молча покинул палубу и закрылся в каюте. Чарли бросилась за ним, чтобы хоть как–то успокоить парня. Лили и Малфоя он не стал бы слушать, даже если бы те свались за борт. Поттер не знала, что сказать, чтобы брат перестал из—за этого злиться, поэтому с ним и не пыталась заговорить. Она сейчас нужна Скорпиусу, а у брата есть Чарли. Малфой ничего не говорил просто сидел, оперившись спиной о борт, и смотрел на нее. Девушка подсела к нему и тихо произнесла:
— Прости.
— Тебе незачем извиняться. Хорошо, что он узнал <i>так</i>. Я думаю это лучше, чем, если бы мы попытались сами ему обо всем рассказать.
В это время Джеймс попросил Чарли сообщить капитану яхты, чтобы тот возвращался на берег. После этого парень ни с кем не разговаривал, даже с Шарлоттой. Лили со Скорпиусом просидели весь путь до дома на палубе, девушка обрабатывала разбитую губу. Томас металась от Лили к Джеймсу, но тот просто сидел и смотрел в одну точку.
Когда ребята прибыли на берег, Поттер молча спустился и ушел, оставив их одних. Трансгрессировать никто не мог, так как все специально оставили свои волшебные палочки дома. Лили хотела пойти за братом, но Чарли ее переубедила. Весь вечер Лилс провела в гостиной, ожидая появления "блудного сына", который пришел лишь когда та уже легла спать. Скорпиус говорил Лили, что парню нужно побыть наедине, и что с ним ничего не случиться.
Наутро следующего дня Лил, как и Чарли, проспала весь день. А Малфой сидел на веранде и гадал, как долго друг будет злиться, и простит ли его вообще. Он знал, что Джеймс первое время не захочет говорить ни с ним, ни с Лили. Поэтому оставалась только Чарли Томас, возможно, он ее-то и послушает, но маловероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
FanficГарри и Джинни Поттеры отпускают своих детей Лили и Джеймса, отдыхать во Францию одних. Лили берет с собой свою лучшую подругу, а ее брат берет своего лучшего друга, с котором у Лили не самые лучшие отношения. Что станет с этими героями всего за оди...