В дверном проёме показалась милая на вид женщина,лет сорока. Она улыбнулась,увидев кто стал их нежданным гостем.
—Милая! Что ты тут делаешь в столь поздний час?—она раскрыла дверь,призывая ту войти.
—Я искренне извиняюсь что потревожила ваш покой,но всё же прошу Вас помочь мне. Я попала в нелёгкую ситуацию,мне бы знать:в какой стороне город?
—Стой!—вдруг в прихожую вошёл мужчина,будто принюхиваясь,—от неё пахнет кровососами.
—Кем?—опешила голубоглазая.
—Вдруг её подослали? Убирайся прочь!—тот же мужчина начал выталкивать девушку за дверь,но блондинка,что проявила милосердие вступилась за гостью.
—Она же сказала,Джек,она попала в нелёгкую ситуацию! Вдруг они похитили её?—женщина потянула Дюпен-Чен обратно в дом.
—Прошу прощения,это может показаться наглым с моей стороны,но что происходит?
—Да,это нагло!—возмутился мужчина.
—Но не так нагло по сравнению с тем,что Вы обвиняли меня невесть в чём!—разозлилась брюнетка,сдвинув брови к переносице,—в общем:прошу,просто подскажите где город. Я не доставлю Вам более проблем.
—О,милочка,не обращай на него внимание. Проходи,ты,наверное,голодна.Хоть подобная обстановка и расслабляла,Маринетт не усмирила свою бдительность. Вдруг в комнату входит девушка,на вид ровесница Дюпен-Чен.
—Добрый вечер,мисс,—первая поздоровалась Маринетт,пока та шокировано рассматривала нежданную гостью.
—Здравсвуйте,—что-то язвительно проскользнуло в тоне той особы.
—Люси,познакомься:это мисс Дюпен-Чен,наша гостья.
—Она пахнет кровососами,—презрительно фыркнула та.
—Не понимаю смысла повторять одно и тоже предложение по несколько раз,—вырвалось у брюнетки.
—Ну мало ли:может из-за недостатка мозгов ты не воспринимаешь информацию так быстро,—хамила в ответ блондинка.
—Как это тривиально,—усмехнулась Маринетт,—я не снизойду до хамства. Если Вас не воспитали положенным образом— то не стоит это так явно показывать. Это моветон.
—Посмотрите: образованная вампирша! Я впервые раз вижу такую.
—Я - человек.Девушка выглядела слегка поражённой,но всё же быстро взяла себя в руки.
—Люси ещё не опытна. Она не умеет определять человек ты или вампир,—пояснила Миссис Бенсон.
—Но откуда Вам о них известно? Что значит "определять"?—недоумевающий взгляд голубых глаз коснулся женщины.
—О,милая,тебе стоит многое узнать.
—Я бы не стал так слепо доверять ей,—грубо отозвался Мистер Бенсон.
—Я вполне понимаю Вашу грубость и недовольство. Прошу простить ещё раз,но всё же хочу узнать: в какой стороне город?
—Теперь мы не можем просто так отпустить тебя,—ухмыльнулась Люси.
—Простите?—непонимающий взгляд упал на блондинку.
—Мы должны показать её Каллену,—сказал молодая особа,на что остальные согласились. Возмущению девушки не было придела,но она поняла:отпускать её никто не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
FanfictionМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...