Виолетта сидела на кровати. У них с сестрой Энни была одна комната.
Энни было двеннадцать:
Она была добрая. Добрый и отзывчивый характер всегда делал её ещё милее.
Виолетта же наоборот:Ей было пятнадцать. Чёрные волосы закрывали ей часть лица. Но характер девушки не такой наивный, иногда глупый и детский, как у сестры. Она была готова на всё чтобы её маленькая сестрёнка была в безопасности. Она всегда поддерживала Энни, и старалась всячески опекать её.
Так вот. Виолетта сидела на кровати играя в телефоне, пока кто-то не позвонил в дверь.
-Я открою!- громко сказала она и понеслась к двери. Открыв её она увидела клоуна... Мама подбежала с самым счастливым видом к нему и пригласила войти. Виолетта смотрела на маму шокированным взглядом. КАК!? ОНА ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛОУНУ УБИЙЦЕ!! СТРАХУ ДЕРРИ!!! И НИ КАПЕЛЬКИ ЕГО НЕ БОИТСЯ!!! Тут явно что-то не так...
-Чё надо?-грубо спросила она клоуна.
-Ты Виолетта да? Ах прости, не узнал...- со смешком клоун протянул Виолетте руку. Девушка повторила вопрос:
-Те чё надо?
-Фиа. Энни выходит замуж! А это её жених!- весёлым голосом сказала мама.
-ЧТО БЛЯ!?-девушка сжала кулаки.-Слыш ты значит за моей сестрой приебался да!? Так чтож, вали отсюда подобру поздорову, пока я тебе морду не начистила уёбок сраный!!!- начала кричать Виолетта.
-Виолетта Джексон!! Как ты ведёшь при госте!?-возмущённо сказала мама.
-МАМ ОН ТЕБЯ ЗАГИПНОТИЗИРОВАЛ!! МАМ ОЧНИСЬ!!!!
-Не нервируй меня дитя...-с улыбкой но напряжённым голосом клоун.
-Я тебе сестру НЕ ОТДААААААМ!!!!!!-заорала Виолетта.
Тут она погрузилась во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но они же монстры...
FanfictionВиолетта и Энни жили хорошо. Мама, папа, два кота, что может быть лучше? Но в один день приходит клоун. И он приходит за сестрой Виолетты... Энни...