В тот день моя жизнь перевернулась. Я думала что хуже не будет. Я ошиблась,сильно ошиблась.
В понедельник они распустили про меня слухи. Все,все до единого над до мной смеялись. Я не смогла и ушла с уроков. Меня ломают,мне больно. Зачем они так? Знаете а куда еще хуже? Я не могу больше. Мне больно.
Знаете как я могла вообще им поверить после того что они сделали! Хотите узнать что они сделали?
Два года назад.
-Але!
-Але,здравствуйте это вас беспокоят из больницы ,я врач меня зовут Борис Николаевич! Вы мать Ивановой Аделии?
-да,что то не так?что то с моей девочкой?-обеспокоенным голосом спросила мама.
-да,она попала к нам в больницу 13, у нее... Доктор не успел договорить как мать перебила его.
-еду!
Мать вся нервная выбежала из дома села в машина на большой скорости поехала в больницу. Пройдя в больницу,женщина пошла в регестратуру и спросила у девушки:
-Борис Николаевич здесь?
-да,вы что-то хотели женщина?
-моя дочь тут!
-имя? ее имя?
-Иванова Аделия.
-есть такая, у нее была передозировка.
-что? Нет,не может быть.
-палата 124,3 этаж!
-спасибо.
Женщина ели стояла на ногах. Она не верила что ее дочь наркоманка.
Мать вошла в палату и увидела врача.
-здравствуйте!
-здравствуйте. Что с ней?
-передозировка.
-она не могла.
-она не могла. Ее накачали.
-кто?
- я не знаю.
-она умрет?
- ее состояние не очень хорошие, но думаю через недельку все будет хорошо.
-спасибо.
Настоящие время.
Не стало мне через недельку лучше,только хуже.
Дальше я впала в кому. Я была на грани смерти. Я могла умереть! А знаете из за чего? Из за того что кто-то верит слухам,а не людям.
Мама не знает что это сделали они. Я не сказала.
Ну вот и конец того что было. А теперь я вам расскажу как я живу после смерти. Я отомщю и узнаю свою смерть. Узнаю кто или что в этом виновен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после Смерти.
Fiksi RemajaУ всех своя жизнь. Кто-то живет в реальности и думает как всем подарить любовь и счастье,а кто-то на небесех,думает как отомстить тем кто однажды тебя сломал.