Лучи мягкого тёплого солнышка плавно просачивалисись сквозь небольшую бреж в шторах, от чего подросток начал невольно просыпаться. Он все ещё лежал в кровати, но это было до тех пор, пока не послышался самый ненавистный звук для всех людей на свете. Будильник. Этот маленький засранец вроде как помогал людям подниматься вовремя, но он никак не помогал им избавиться от хотения ломать и крушить все спросонья. Такое желание было и у маленького, вернее не очень, Папера.
Мальчик потянулся к телефону и, уже инстективно провёл пальцем по экрану телефона, который в ту же секунду прекратил кричать. Именно кричать.
Паренёк так бы и продолжил лежать на кровати, если бы не его брат Градиент. Парень с очками прыгнул на кровать брата, тем самым придавив его, от чего сон у ПиДжи как рукой сняло. Это "пробуждение" сопровождалось криками:-ПРОСЫПАЙСЯ, ПРИДУРОК!
-ГРАД!
От криков в комнате, Инк, папа Папер Джема и Градиента, ворвался в комнату мальчиков с недовольным видом. Он слегка повысил на них голос, дабы придать себе гроздности.
-Мальчики! А ну быстро пошли собираться и в школу. Последний день сходить.
-Даааа, пап.-Томно произнёс Град, после чего слез с брата.
Черноволосый соня, все же удосужился вылезти из-под одеяла и подойти к большому раздвижному шкафу. Перед тем, как его открыть, ПиДжи взглянул на себя в зеркало. Его собственный вид не сильно радовал. Черные растрепанные волосы, глаза разного цвета, один из которых голубой, другой же желтый и не очень красивые родимые пятна на обоих щеках, а так же веснушки. Так же его небольшой рост, примерно со среднестатестическую девушку. Кароче коротыха. По мнению паренька, выглядел он хуже самой смерти. Мешки под глазами только добавляли в картину красок.
Открыв шкаф, паренёк начал смотреть на одежду, которую он хотел сегодня одеть. Долго думать тот не стал и взял в руки чёрный бантик, короткие белые носки и джинсы, слегка закасанные. Джем уже хотел закрыть шкаф, но тут, со стороны, донесся голос другого черноволосого:-Не закрывай, достань мне там что-нибудь.
Голубоглазый томно вздохнул и принялся уже рыться в вещах своего брата. Пару минут и в паренька в очках уже летели чёрная кофта, темнозеленая майка и черные джинсы. Убрав вещи с лица, Град недовольно взглянул на брата, а его и след уже простыл. Тот уже был на кухне за столом, дожидался завтрака. Пока Инк стоял у плиты в фартуке с надписью "маман номер один", другой батя Пи и Града, Эррор, только вышел из спальни и так же уселся за стол, устало зевая. Когда же подошел в комнату и Градиент, "маман" разложил еду по тарелкам. На завтрак была яичница с беконом. Все сидели на своих места и спокойно кушали, пока художник не заговорил: