Двое медленно шли по заснеженной улице. Тайвань вновь говорил про новый гениальный план по захвату России. Появлялось такое чувство, будто с каждым словом Тая мозг Штатов капал на снег, давая больше места для безумных мыслей о Китайской Республике. Не стоило долго ждать, чтобы блондинка совсем потеряла голову и забылась . . Слова Тайваня смешивались, превращаясь в кашу, каждое последующее слово не умещалось в голове и его вытесняли все те же размышления о мелком.- Разве ты не понимаешь, что меня не Россия интересует?.. - выдохнула американка , расслабленно взглянув на собеседника. Погодите, она действительно сказала это вслух?
- Погоди, что? - Тайвань удивлённо посмотрел на Штаты и словил её взгляд на себе - Ты... ты о ком? Я? Нет уж, я помогу тебе захватить территорию России, а потом уже подумаем, что будем делать дальше! - смущённо бормотал Тайвань. Тот быстро покраснел, но не смог отвести взгляд от Штатов.
Легкомысленный ответ Тайваня смутил США. Они оба давно об этом думали, не так ли? - Ладно, полагаю... да, ты прав. -
грустно подала голос Америка, отводя взгляд.
Вновь неловкое молчание. На этот раз Тайвань взял на себя инициативу продолжить разговор - Да ладно тебе, опять драматизируешь... может, это и прозвучало как "нет", но ничего такого я тебе не говорил.
- Разве? - США вновь кинула взгляд на Тайваня, наивно улыбаясь - Разве я тебе говорил что-то такое, на что можно ответить "нет"?
Правду говорят, что инициатива наказуема, но ещё и её последствия непредсказуемы.
-"Так, что это было? Признание в любви?"
-Не знаю, - Тайвань опустил голову - Видно, показалось. - Тай закашлялся, и вновь вскинул голову к небу.
Двое дошли до здания собраний ООН молча. Оба поспешили сесть на свои места, но кажется собрание не спешило начинаться. Из всех стран присутствовали только около 50-ти. Стоило США развалится за столом, так к ней подошла Великобритания.
- Ох, дочь моя , давно не виделись, - улыбнулась англичанка, приветливо наклоняя голову вправо - Как дела за морем?
- Ничего удивительного, - Будто ни в чём не бывало, улыбнулась США матери - Были проблемы с Мексикой, но он больше не будет лезть через стену*.
- Стена не проблема, - посмеялась Великобритания, присаживаясь рядом с американкой .
- Ты и Мексике так говорила. Вот же, вновь сподвигнуло на такой подвиг! - отвечала США.
- А как же моя любимая ** дочь , Канада? - интересовалась Британия, сложив руки на столе.
- Гоняет шайбы с Мадагаскаром... или это была Беларусь***?.. Вообщем, не важно. У него ещё холоднее, чем было.
Вскоре Великобританию окликнула Испания и они стали оживлённо болтать о чём-то.
-"А говорят, что только в Евросоюзе процветает радужное сообщество****"
-Слушай, тут такое дело... я опять в долги погрязла... дашь денег? - Испания с надеждой взглянула на возлюбленную, а Британия нахмурилась в ответ и покачала головой. Такая история уже повторяется третий раз, но англичанка наивно даёт испанке ещё больше шансов вылезти из лужи долгов перед многими странами Евросоюза.
-Испания, - Великобритания сделала паузу и уже хотела возразить, подняла руку, но вновь опустила её и скрестила обе руки на груди - Ладно, когда придём домой напомнишь.
Было забавно наблюдать за жизнью стран, а не завязывать третью мировую. В какое-то время США почувствовала себя пацифисткой и этот факт его напугал ещё сильнее. Она считала своим долгом выдумать причины, чтобы опустить Китай в глазах других стран. С момента приезда Тайваня, китаёза и американка так и не помирились.
Стоило вспомнить о КНР, так она уже поспешила войти в зал и сесть рядом с другими азиатами. Она улыбнулась Вьетнаму и поприветствовала Лаоса, а потом подошла к Северной Корее и обменялась с ним несколькими словами.
-"Ещё бы к Кубе подошла , коммунисты вы чёртовы*****..."
-Прошу тишины, - подала голос Германия, призывая затихнуть окружающих - Прежде чем я расскажу о всех новостях, может, кто-то хочет выразить недовольство по поводу другой страны?
Американка торжественно встала из-за своего места, кидая взгляд на Китай - Да, например, Китай. В последнее время ты вывозишь слишком много мусора за границу, в моря. Мне кажется, это не так хорошо отразиться на окружающей среде, не так ли? *******
Выслушав все недовольства Штатов, из-за своего места встала Россия, желая защитить китаянку от придирки Америки - Разве? Чья бы корова мычала, - посмеялся Федерация, делая паузу - О тебе можно смело заявить то же самое!
-Да пусть даже так, но я не создаю на новый континент из мусора и отходов! - США с вызовом посмотрел на Россию, но быстро вспомнила, что не зря же он отменила санкции - Да и вообще, тебя я сегодня трогать не собиралась, сиди молча!
Тайвань кивнул Штатам, одобряя такую политику, а позже жестом призвал сесть на место. Действительно, играть с Китаем - играть с огнём, легко назвать на себя Россию и вернуть прежние отношения, а как известно, они будут плачевными. Осознавая, что может много чего наговорить, блондинка села на место и затихла.
-В словах США определённо есть доля правды, - продолжила немка - Маленькие прибалтийские страны уже поднимали данный вопрос, но он стоит не таким важным, как угроза новой войны. Украина, что ты можешь сказать? - Германия указала ладонью на Незаметного , призывая говорить.
Украина шумно выдохнул и кинул взгляд на Россию и Беларусь - Я не знаю, что со мной происходит. Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать с собой. Военное положение лишь авантюра, идея отодвинуть определённую дату. 31 марта****** всё будет гаразд, обещаю. - Украина затих и сжался в комочек, а позже всхлипнул - Всё равно хочу Крым, Донецк и Луганск, извините.
Немка с грустью посмотрела на Украину и вновь монотонно продолжила бубнить свою речь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanficРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...