—О мой бог!—в дом с грохотом влетел огромный волк. Морда его выдавала ужасающий оскал,а глаза просто горели огнём.
—Каллен,—все кивнули головой в знак приветствия,кроме Маринетт.
—И эта псина-переросток должна будет решить что со мной делать?! Да Вы сумасшедшие!—психанула Дюпен-Чен.
Вдруг волк,встав на задние лапы,превратился в шикарного молодого человека.
—Челюсть с пола подними,псину она мне тут нашла,—грубо отозвался юноша.
Вдруг брюнетка завопила,заставляя всех закрыть уши. Она судорожно металась по комнате в поисках выхода.
—Успокойте эту,а то её "щенячий восторг"начинает раздражать меня.
Маринетт схватили за её предплечья,стараясь удержать на месте.
—Говори! Тебя подослали эти кровососы?—Каллен подошёл к ней,грубо хватая бодбородок.
—Не тронь меня,блохастый уродец!—она испытывала страх,но гордыня всегда при ней.
—Ты,противная служанка кровососов! Как ты смеешь мне дерзить?—глаза его прикрылись,будто в блаженстве. Голос стал мягким,словно набитая перьями подушка. Вдруг на его лице растеклась блаженная улыбка,—это она. И она не вампир. Даже если её подослали — мы не отдадим. Не беспокойся,ты в безопасности,—её отпустили слегка удивлённые мистер и миссис Бенсон,отходя в сторону. Люси была настолько шокирована,что едва заметно хлопала глазами. Они будто знали ужасную и прекрасную правду одновременно;Маринетт же напротив:ничего не понимала.
—Что это значит: «не отдадим»?—спросила Маринетт.
—Милочка,я тебя поздравляю! Каллен наконец нашёл свою истинную пару!—улыбнулась Миссис Бенсон.
—Ох,я искренне его поздравляю,—чуть ли не фыркнула голубоглазая,—ну,я тогда пойду.
Все в комнате засмеялись,кроме брюнетки. Она непонимающим взглядом уставилась на них.
—Милая,—Каллен прдошёл к ней,проводя большим пальцем по скуле девушки под завистливым взглядом Люси,—я тебя никуда не отпущу. Ты — любишь меня,но пока не знаешь об этом.
Девушка рассмеялась. «Это так глупо»,подумалось ей. Он схватил её за руку,таща на выход.
—Эй,поаккуратней,блохастый!—вдруг огрызнулась она.
—Как тебя зовут,миледи?—она повернулся к ней,даря светлую улыбку.
—Мисс Дюпен-Чен,—она выжидающе посмотрела на него.
—Мистер Фейн,—ответил тот.Убранство дома Мистера Фейна разительно отличалось от жилплощади Мистера Агреста. Всё в доме было выполнено в английском стиле:респектабельной сдержанности. Мы прошли в небольшую комнату,где идеально сочетались консерватизм и элегантность. Деревянный пол и камин создавали некое ощущение уюта,заставляя расслабиться. У дизайнеров этой комнаты и этого дома определённо был вкус. У стены стояла двухспальная кровать,накрытая красным пледом. Два аккуратных плетёных кресла стояли у камина,под ними находился тяжёлый красный ковёр. На окнах висели тяжёлые гардины,а возле стены стоял комод из тёмного дерева. Как выяснилось — это была спальная комната. Далее по плану они прошли в гостиную,обставленную не менее прекрасными предметами мебели.
Такой же камин,диваны–честерфилд и плетёные кресла. В углу стояли напольные часы,монотонно тикая в такт каждой секунде. Так же в комнате находилось несколько торшеров,что слабо освещали убранство комнаты.
Находясь под действием восторга,Маринетт и не замечала на себе мечтающих взглядов Каллена. Как только мистер Фейн увидел её — он сразу понял: это его истинная пара.
—Мисс,сейчас довольно поздно,—учтиво начал Каллен.
—Да,конечно. Я благодарна Вас за возможность остаться на ночь,—улыбнулась та,но Фейн понимал: это совсем не на одну ночь.
—Прошу,проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
FanfictionМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...