Глава 10

1.3K 99 66
                                    

С тех пор как произошел инцидент с башней Рейвенкло прошло уже несколько месяцев, вот только толком выяснить ничего не удалось. Рейвенкловцы молчат, даже под страхом исключения не желают рассказывать, что там было. Когда спрашиваешь откуда раны, отвечают что упали неудачно... С лестницы... Восемнадцать раз. Всем факультетом.
Единственной целой рейвенкловкой осталась Полумна Лавгуд, но ее тогда, возможно, вообще не было в башне. По крайней мере на все вопросы девочка отвечала что-то про загадочных мозгошмыгов и нарглов.

В то же время "Красный Дьявол" - как его между собой, шепотом, окрестили рейвенкловцы, "Король" - как его называет та самая, загадочно уцелевшая, Лавгуд, и просто "Поттер" - для всех остальных, спокойно читал. Его совсем не волновали все эти шевеления. Его по сути вообще ничего сейчас не волновало. Это сосущее чувство одиночества в груди наконец пропало. Он был бы счастлив если бы не очередное "но"... И это "но" носило имя - Драко Малфой. Четырнадцать лет это время гормонального взрыва. И почему-то гормоны Микото очень ярко реагировали на этого болтливого блондина.
А Малфой похоже решил компенсировать два года вражды и почти всегда был рядом. Черт, да он был с ним в компании чаще чем Луна, хотя та после принятия в Клан почти приклеилась к нему. Как то так получилось, что Драко, так же, как и Луна, вошел в его личную свиту.
Не то чтобы Микото не нравилось внимание пацана, но он уже начинал чувствовать себя педофилом. Все таки хоть он и порвал все связи с той жизнью, но ментальный возраст не убавился совершенно. Он всё ещё чувствовал себя как двадцатичетырехлетний мужчина. И это влечение к четырнадцатилетнему пацану нормальным точно не было. Это на самом деле, пипец как странно! Он конечно типа подросток, и менталитет Короля помогает сгладить разницу между детьми и взрослыми, да и знакомство с Анной... Но это только до тех пор пока дело не доходит до сексуальных предпочтений. Тут он предпочитает кого постарше. Вот если бы дурацкое тело реагировало на Снейпа, Синистру или, на худой конец Люпина, то в этом бы не было ничего странного. Но ведь нет! В темных углах и пыльных классах хочется зажать именно этого хрупкого блондинчика!
Ему даже начали сниться ТЕ САМЫЕ сны. Как у сопливого подростка ей богу. Как же хорошо, что у магов есть такие потрясающие вещи как очищающие Чары. Потому что холодная вода вот вообще не помогает.
Микото вздохнул и захлопнул книгу. Проблему надо решать. Потому что если так пойдет и дальше он либо свихнется, либо жестко трахнет Малфоя. А блондин, не подозревая о нависшей над его честью угрозой, постоянно был рядом. Иногда Поттеру даже казалось, что этот болтун с ним флиртует. Правда это было так нелепо и глупо, что Король откидывал эту идею.
- Гарри! - вот оно. Ещё одна его головная боль. Грязнокровка Грейнджер.
- Да?
- Что ты тут делаешь?
Красноволосый посмотрел на нее как на дуру. Интересно, что можно делать в библиотеке? Да ещё и с книгой в руках?
- Читаю.
- Ты не пойдешь на кивидич? - спросила она. Вот что этой девке надо? Постоянно лезет к нему с тупыми вопросами, поучениями и советами.
Квидич... Сегодня играют Слизерин/Рейвенкло. Вроде бы Драко в команде. Может сходить?
- Пойду.
Вообще эта игра сплошное испытание на смелость. Бладжеры, метлы, биты... Хомре бы определенно понравилась эта игра. Всем кроме Кусанаги. Он бы назвал ее безумной и стал бы судьей. Хотя иногда и он мог быть безбашенным. Как и все в Хомре. Как и их Король. Правда в этом году Микото отказался от игры. Как оказалось раньше тот пацан играл за сборную Гриффиндора. Королю это было не интересно. Возможно когда-нибудь вместе со своей семьей, его Кланом, он сыграет. Только пока в Клане лишь двое. Он, да Луна. Но посмотреть на Малфоя он просто обязан пойти. А то ведь надуется. Блондин вообще был очень милым когда обижался, а еще очень противным. Ну и не по дружески это. Надо сходить.
Стоило Гарри только занять место, как рядом опустилась Луна. Она опустила голову ему на плечо и стала смотреть в небо, где скоро начнется игра.
- Морщерогие кизляки сегодня очень активные, - сказала она.
- Но мозгошмыгов определенно стало меньше, - в тон ей ответил Микото.
- Они боятся и прячутся от Короля, - мечтательно улыбнулась девочка.
- Как думаешь, кто выиграет?
- Тот кто был меньше всего счастлив. Или ты.
- Морщерогие кизляки?
- Они очень активные.
Все кто слышал этот странный разговор недоуменно косились на этих двух. Ну да. Лавгуд и Поттер. Кто бы сомневался, что тут сомневался. Два главных психа Хогвартса. И если Лавгуд относительно безопасна, то Поттера можно причислить к особо буйным.

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя