С полной уверенностью я прошла к своему новому месту. Меня посадили к окну на последнюю парту. Оттуда я смогла разглядеть класс. Ямогучи сидел впереди меня, также я заметил тех девчонок из коридора Ларису и ее шестёрок, они на меня странно смотрели, все остальные мне были не знакомы. Вот только мое внимание привлек блондин,что сидел справа от меня.
Этот парень даже сидя казался очень высоким, было видно через рубашку школьной формы среднее телосложение для волейболиста. У него короткие, чуть растрёпанные светлые волосы, золотистые глаза и бледная кожа. Я заметила, что он часто выглядит нахмурившимся или с ехидной ухмылкой на лице.
Прозвенел звонок, говорящий, о начале перемены. Ямогучи резко развернулся ко мне и начал меня знакомить как раз с этим блондином.— Ханако, знакомься это Кей, Кей Цукишима. Он вместе со мной в волейбольном клубе. — снова улыбаясь сказал парень, а как я поняла Цукишима просто кивнул мне и надел наушники.
Как грубо! Ну сейчас я тебе покажу, как надо обращаться с девушками. Я немного нахмурилась и резко сняла с этого нахала наушники. Тот слегка приофигел, как и все которые находились в классе. Со всех сторон послышалось :
— Сейчас будет мясо...
— Воу, не стоило ей так делать.
— Лучше бы она это приняла как есть.— Цукишима Кей, верно? — громко сказала я.
Парень сделал недовольное лицо и кивнул.
— Тебя не учили быть вежливым? Может, тебе дать книгу о правилах хорошего тона? С твоей стороны, можно было и повежливее ответить. Для тебя парень одно предупреждение. Ещё раз, и в глаз. — я положила наушники к нему нему на парту и выходя из класса громко хлопнула дверью.
Будет знать, как связываться с Ханако. Я мысленно улыбнулась и направилась во двор.Я сидела на лавочке и разглядывала людей. Сама не знаю почему, но в голову лезли мысли об этом идиоте. Кое-что я подметила для себя в его характере.
Сдержан, не любит проявлять эмоции. Имеет аналитический склад ума, спокоен и расчётлив, а ведь он мог тоже начать кричать, или мог бы...
Слов культурных не хватает на этого парня!
Я так глубоко ушла в свои мысли, что когда почувствовала прикосновение к моему плечу резко дернулась. Посмотрев на этого смелого покойника я увидела Кея. Он со своим недовольным лицом смотрел на меня.— Ты что-то хотел? — спросила я как можно ласкавее.
— Тебя искал Ямогучи, не создавай ему проблем. И будь добра, извинись за инцидент в классе. — грубовато сказал Кей и на его лице появилась язвительная улыбка.
— Я? Должна извиниться? — во мне кипела злость. Немногим в России удавалось вывести меня просто словами. Но этот...
— Мечтать не вредно Цукишима. — прошипела я и направилась в класс.
— Вредно не мечтать Мотомосо. — ответил парень и пошел за мной.
И все бы хорошо, он мог пойти по другой лестнице или обогнать меня. Но нет, он шел буквально по моим следам. Вокруг нас летала аура раздражения. Люди на нашем пути, думали, что сейчас либо я его прикончу, либо он меня. Но мы дошли до класса и сели на свои места. А над нами по-прежнему была это зловещая аура.
*Ханако держись... Ханако! Ханако!*Прозвенел звонок и я облегчённо вздохнула, ну что Цукишима, поиграем с тобой.
Продолжение следует...
11.27.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfikceХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...