ㅤОтветственность за крупную корпорацию легла на плечи моего отца слишком неожиданно для всей нашей семьи. Сёхэй Фурукава никогда не держал в руках больших денег. Он и не хотел их держать. Твердая убежденность в том, что большие деньги приносят еще большее зло, следовала за ним по жизни и послужила главной причиной любви моей мамы. Простота отца покорила ее практически сразу. Аяно Нишимия поняла, что папа будет ее прекрасным принцем в тот момент, когда он, единственный из всех, поддержал ее в самый тяжелый период жизни. Период, когда родители мамы погибли в автокатастрофе.
ㅤНа ферме этот год был самым плодородным. Урожая было больше, чем когда-либо, а питьевой воды — меньше. Мы радовались, обрабатывали поля и таяли от жары. Ни разу больше с того лета я не видела, чтобы персиковые деревья были полностью усыпаны спелыми плодами.ㅤОднако, несмотря на все прелести волшебных летних дней, в этом году наблюдалась высокая численность насекомых и их аномальная активность. Мерзкие букашки были везде: то паука из волос поутру достанешь, то найдешь кучку спящих мотыльков у открытых окон, то наткнешься на забредших в дом цикад. Урожаю они, разумеется, тоже вредили, поэтому нам с мамой часто приходилось опрыскивать растения специальной отравой для насекомых.
ㅤАяно Фурукава много кричала в телефонную трубку в одну из этих летних ночей. Самую жаркую и невыносимо душную за все времена года в Японии. Я не могла уснуть из-за дурманящего тяжелого воздуха. Думала о своих планах на жизнь и даже расписывала все события в голове по пунктикам. Представляла, как однажды вырвусь с фермы родителей и научусь тому, о чем мечтала с семи лет. Стану профессионалом в метании ножей.
ㅤРодилась эта навязчивая детская мечта после того, как родители потащили меня с собой на ужин к коллеге отца. Семья, которая радушно пригласила нас, жила в центре города и, как я на тот момент предполагала, относилась к нам с пренебрежением. Мне намекнул об этом их сын, когда мы смотрели аниме по телевизору в его комнате. Мальчик, не намного старше меня, сходил с ума по анимации и коллекционировал разного рода мангу. Я была слишком маленькой, чтобы задумываться над отношениями взрослых друг к другу, поэтому просто следила за происходящим на экране.
ㅤСиэль Фантомхайв — главный герой — оказался в цирке и представился всем мальчиком, который умеет метать ножи. И больше всего меня зацепили не фантастические способности его демона-дворецкого, не повязка на правом глазу, скрывающая дьявольскую печать, не пугающие убийства, а то, с каким глухим стуком нож попадал в цель. Это вдохновило меня и подарило мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шведский стол из грехов и грязи
Подростковая литератураАкадемия Флиттермаус славилась профессиональным составом высококлассных педагогов и высокоэффективной программой обучения наследников многомиллионных компаний. Перебравшись из Японии в США вместе с семьей, Момоко Фурукава - нувориш - была вынуждена...