Глава четвёртая; Психушка

34 6 0
                                    

Света и Катя прожили у своей тёти где-то около двух недель. Жили они хоть не так шикарно, как до смерти родителей, но всё же Оксана и её муж старались, и обеспечивали своих племянниц как могли. Всё кажется было хорошо, но вот однажды у Кати и Светы стали проявляться признаки сумасшествия. Зеленоглазой стало казаться, что она видит родителей, и часто разговаривала сама с собой. А Света могла часами сидеть на одном месте и смотреть в одну точку, шепотом произнося какие-то странные слова. Оксана очень пугалась такого поведения девочек и не знала, что с этим делать.

Но вот однажды, когда она пришла с работы, то увидела, что двойняшки сидят на диване и с кем-то мило беседуют, хотя поблизости никого не было. Женщина очень испугалась.

- Катя, Света, с кем вы разговаривайте? - крикнула тётя, подбегая к сёстрам.

- О, привет, ты уже пришла! -обрадовалась голубоглазая, вскочив с дивана.

- Так с кем вы разговаривали?- недоумевала женщина.

- А, к нам просто мама приходила, спрашивала, нравится ли нам жить здесь, - улыбаясь, проговорила девочка.

- Что?! - глаза тёти расширились от удивления. - Света, вы уже окончательно сходите с ума!

- Но нет, мама была здесь, это правда, - пришла на подмогу сестре Катя.

- Хватит! - воскликнула Оксана. - Я сейчас же звоню в психиатрическую больницу, мне уже эти ваши ведения надоели!

- Нет, мы не сумасшедшие! - вскрикнула Екатерина.

Но женщина не стала их слушать. Её уже и вправду пугали эти разговоры не пойми с кем и бредни как у сумасшедших. Она позвонила в больницу. Через некоторое время к ним приехали доктора.

- Здравствуйте, помогите, прошу! Они стали сходить с ума! Пожалуйста, помогите! - взмолилась Оксана.

- Здравствуйте. Подождите, давайте, вы расскажете нам всё по порядку: когда это началось, по каким причинам, как проявляются признаки сумасшествия? - остановил её один из докторов.

Женщина рассказала им всё с начала до конца. Тем временем девочки зашли в свою комнату и стали обсуждать эту проблему.

- Чёрт! И что же нам делать? Нас она полюбак в психушку сдаст, а я не хочу. Мы ведь не сумасшедшие, - выпалила возмущённая Катя.

- Да, не надо было ей говорить о том, что мы видели маму. Хотя, мы её и впрямь видели, - рассудила Светлана.

- Похоже, это всё нам только кажется, потому что мы очень сильно переволновались из-за смерти родителей, - предположила зелёноглазая, садясь на кресло.

- Конечно кажется, - согласилась Света. - На самом деле такого никак не может быть!

Поговорив с мужчинами, Оксана зашла к девочкам в комнату и сказала, чтобы они собирали свои вещи.

- Что?! Но...мы не сумасшедшие! - оправдывалась перед тётей Катерина.

- Ха, ты ещё это называешь не сумасшествие? - удивились женщина. - Знаете ли, девочки, нормальные люди не ведут себя так, как вы. Они не беседуют сами с собой, не сидят часами пялясь в одну точку, не говорят, что видели умерших людей. Поэтому вам срочно следует подлечиться!

Сёстры лишь вздохнули. Они так не хотели ехать в психушку, но больше ничего против своей тёте не сказали, поскольку поняли, что спорить с ней бесполезно, лучше сделать всё так, как она скажет. Собрав через "не хочу" свои вещи, Катя и Света попрощались с Оксаной, надеясь та то, чтобы поскорее вылечиться и вернуться обратно. Они вышли вместе с женщиной и докторами из квартиры, ещё раз попрощавшись с тётей, девочки сели в машину и их повезли в психиатрическую больницу.

Вот они на месте. Со стороны психбольница выглядела как простое, серое, ничем не привлекающее четырёхэтажное здание, ограждённое сплошным трёхметровым забором, большой двор, где спокойно гуляют пациенты, некоторые под присмотром врачей. Внутри больницы на всех окнах и дверях были решётки. А так, коридоры, палаты и всё остальное не чем не отличались от простой больницы. Сестёр встретила какая-то пухлая тётя и отвела в их палату в которой они будут находиться всё это время. Она выглядела так: большая полупустая комната, окрашенная в краску небесного цвета, возле большого окна присутствуют несколько железных кроватей, подле которых стоят светло-коричневые тумбочки. Вот так и выглядела их палата.

- Итак, девочки, располагайтесь, а позже к вам придёт доктор и осмотрит вас, - проговорила та самая тётя, которая их встретила.

- Ага, спасибо, - грустно поблагодарила её Света.

Потерянные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя