Всю дорогу до дома я думала о том, как наличие звезды по соседству отразится на мне.
А вдруг каждое утро под его окнами будут толпиться и кричать фанаты?Или хейтеры будут шнырять по закоулкам с серной кислотой? Нет, это бред, не думаю, что все так плохо: не дурак же он, чтобы разбалтывать всем адрес. А может все еще хуже?
Я поспешила отогнать от себя эти глупые мысли, тем временем уже подошла к дому. Зайдя внутрь, я застала пьющую чай миссис Кларк, увидев меня и улыбнувшись, она вскочила и начала надевать пальто.
-Наконец то ты вернулась! Завтрак на столе, обязательно поешь.
-Спасибо, миссис Кларк, - улыбнулась я, снимая с плеча гитару.
-Мэри, боюсь мне придётся отлучиться на выходные. Амелия Уильямс, моя близкая подруга попросила приехать: ее муж скончался вчера вечером.
-Конечно-конечно! - ответила я, - Передайте мои соболезнования миссис Уильямс.
-О, моя дорогая, тут сожалеть не о чем! Артур был нахалом и гулякой, да благословят его небеса, - понимайте, как хотите, но усмешка и интонация миссис Кларк в тот момент были самыми что ни на есть «британскими». Если в этом вообще тесть смысл, - Я вернусь в воскресенье вечером, твои ключи я оставила на тумбе. Надеюсь одна ты справишься?
-Конечно, не волнуйтесь, - заверила я старушку, садясь за стол и едва сдерживая улыбку.
-Замечательно, тогда я, пожалуй, потороплюсь, иначе опоздаю. До встречи, если вдруг что-то потребуется, номер моего мобильного ты знаешь, - миссис Кларк улыбнулась мне еще раз, взяла свой, как она говорила, саквояж и исчезла в дверном проеме, не дождавшись моего ответа.
Мне оставалось только поразиться активности этой уже далеко немолодой женщины (не говоря уже о ее занимательном отношении к смерти) и заняться своими делами. Возвращаться к коробкам и разбору вещей не хотелось: могу сделать это вечером. День только начался, а это значит, что у меня еще куча времени на знакомство с великолепным Лондоном. Закончив с завтраком, я позвонила маме. Мы проболтали около часа, треть которого ушла на дежурные вопросы о наличии еды и самочувствии. Затем, сменив гитару на рюкзак, я отправилась на импровизированную экскурсию.
Невероятно, как красив этот город. Но больше меня радует тот факт, что я теперь живу здесь и являюсь частью этого прекрасного места.
Обойдя самые привлекательные места для туристов, я едва заметила, что наступил вечер. Пора домой, дабы не умереть от усталости, я поехала на такси. Сожалея, что в сутках лишь 24 часа, я уже подъезжала к дому, но мои размышления прервала ужасно громкая музыка. Таксист перепутал поворот и привез меня на соседнюю улицу, я не стала возмущаться: моя усталость и все ещё присутствующая зажатость в разговоре на английском останавливали меня. Я расплатилась и вышла из машины. Судя по громкости музыки и количеству людей у входа, никто иной, как мой звездный сосед устроил вечеринку.
А вот и он, собственной персоной.
Стайлс стоял у входа в дом с шлюховатой наружности девушкой, она вела себя соответственно. Мою нерешительность и нависшую неловкость подавило мое желание СПАТЬ в тишине - спасибо пусть и всего двухчасовой, но весьма ощутимой к вечеру, разнице во времени с Москвой. Плюс, очевидно, глубоко внутри я так и не простила мистеру Стайлсу его утренние комментарии. Удивляясь собственной решительности, я подошла к парочке (так и тянет сказать, как наши пресловутые русские бабульки: "вы еще тут сексом займитесь! "... но я сдержалась) как раз в тот момент, когда девушка присосалась к губам Стайлса.
-Могу я вас отвлечь? - в голосе прозвучало высокомерие, которого я выражать не хотела.
-Да? А, это ты, - Гарри отлепил от себя девушку, на его губах мелькнула усмешка, а я почувствовала резкий запах алкоголя.
Очевидно, мы обоюдно некрасиво начали знакомство утром, поэтому сейчас не стоило надеяться на адекватную беседу. Мне не хотелось такого начала, но поворачивать уже некуда.
- Не мог бы ты слегка убавить музыку? Пожалуйста, - я повернула беседу в светско-издевательский характер: все лучше, чем лёгкая, но неприкрытая агрессия.
-Разумеется, - Стайлс расплылся в странной улыбке с ноткой издевки, прижав ближе к себе девушку, которая в эту секунду была сильно увлечена опустошением стакана в ее руке.
Он едва стоял на ногах и, держу пари, с трудом соображал, но поддержал мой тон. Отлично, обошлись без агрессии.
-Благодарю, приятного вечера - парировала я в той же манере, кинув взгляд на его спутницу, и направилась к дому.
Дойдя до двери, я наконец выдохнула. И куда меня понесло в эпицентр алко-тусовки? Папе с мамой уж точно об этом знать не стоит.
Стоит ли говорить, что ни через 10, ни через 30 минут музыка не изменила своей громкости...мои нервы на пределе, а желание спать пересилит что угодно.