Просто больная фантазия недоавтора(т.е. моя)

111 9 11
                                    

Вернулся БинГэ в свой мир в крайне плачевном физическом состоянии. Но если это можно было легко и просто решить, то с настроением, которое упало ниже некуда и чувством, что у тебя украли нечто ценное, то что могло бы быть твоим по праву, было невозможно смириться. И возвратиться тоже нельзя, зная КАК тамошний Шэнь защищает своего ненаглядного ученика, его двойника( который конечно же хуже), и учитывая в чью пользу обернется сражение. Да и тогда у него не было шанса, если бы Шэнь Цинцю не пожалел его и остановился перед решающим ударом, тот Ло Бинхэ уже раскроил бы ему череп и прикончил стерев в порошок и развеяв прах.
Однако, как бы рационально не пытался мыслить Ло БинГэ, горечь и обида от осознания того, что выбрали не его, невыносимая тоска по той искренней и мимолётной ласке и ярость от того, что его пожалели, будто он слабак какой-то, всё это затуманивало рассудок, заставляя чувствовать себя жалким и никчёмным, как когда-то давно.....

Из-за этого следущие несколько месяцев обиталище Владыки стало ещё более мрачным и неуютным. Как бы не старались все подданные и прелестницы из цветника Ло БинГэ они не могли ничего изменить. Ведь те и не догадывались о причинах ужасного настроения своего повелителя и мужа, а тот на вопросы не отвечал, лишь в раздражении отворачивался от них или крушил первое, что подвернётся под руку. Поэтому после нескольких неудачных попыток все смирились и решили ждать.
А БинГэ тем временем пытался отвлечься как мог, ввязываясь в бои(в которых одерживал безоговорочную победу), пил вино и развлекался в своём гареме с самыми прелестными из всего цветника... Но не помогало...ничего не могло отвлечь его, всё это лишь ещё больше раздражало и сводило с ума. И после случая, когда он в порыве ярости чуть не убил одну из своих женщин, которая начала из любопытства наседать на него с вопросами и была так глупа, что не поняла с первых слов нежелание продолжать разговор, а ещё больше бесить своими капризами и причитаниями, полудемон решил отдохнуть от этой суеты, уйдя в путешествие по миру. Всё равно Мобэй Цзюнь сможет за всеми приглядеть в его отсутствие.
Изначально он всё так же доставлял всем вокруг неприятности, разрушая и ломая всё, что не по нраву. Потом ему и это надоело.
Прошёл месяц бесцельных блужданий, когда БинГэ почувствовал всплеск демонической энергии такой мощности, что Синь Мо в ножнах отозвался на зов. Энергетика была похожа на его собственную, что крайне его заинтересовало.

Эффект бабочки. Или мне стало жаль оригинального БинГэМесто, где живут истории. Откройте их для себя