Вот уже на протяжении года в моей жизни нет абсолютно никого смыла. Весь мой день состоит в серых, скучных тонах, в которых нет места счастью. Каждый день встаю и еду на работу, стараясь забыть обо всем, что меня тревожит. Но даже с помощью друзей у меня не получается, не то что работы.
– Паш, пора бы уже отпустить её. – каждый раз просят мои друзья, зная о моих мучениях.
На что я им отвечаю категоричное:
– Нет.И так проходит день, неделя, месяц и вот уже минул год. Год как она решила меня покинуть. Оставить одного. Совсем.
И вот ноги меня несут снова к ней, моей Анечке, больницу. Каждый день во время работы я стараюсь быть рядом с ней хотя бы на часик из всего своего дня. Я как обычно прихожу и стою возле её палаты словно не живой. Врач как и всегда подходит ко мне и не даёт утешительных результатов.
– Пора бы уже смирится, Павел Александрович, она не очнется.
Но нет я этому не верю. Я все жду и надеюсь на то, что однажды она откроет свои глаза и скажет как сильно она меня любит.
Она лежала так неподвижно и в одно мгновение показалось, будто бы Аня умерла. Её губы были даже не бледно-розовыми, а нежно-синими и потрескнувшимися. Кожа её была чуть ли не серого цвета, а глаза были закрыты и только медленный пульс на чёрном экране указывал на то, что она ещё жива. Ей было холодно, я понял это когда дотронулся др её маленькой, хрупкой ручке и попросил медсестёр укрыть её большим количеством одеял. Я старался находиться рядом с ней. Врачи пока не говорят точные результаты анализов мой малышки.
– Это все я и отвечать должен был бы именно я, а не ты. – медленно и тихо поговорил ей на ушко. – Ты должна бороться за свою жизнь, милая моя.
Моя девочка расплачивается за мои же послупки, за моё отношение к жизни и самое главное к ней.
Дверь в палату открылась и зашёл её лечащий врач. Блондинка, миловидная на внешность, с мягкими и ровными чертами лица, нежно-голубыми глазами, пухлымм губами и с небольшой горбинкоцтна носе.
– Как она?
– Не волнуйтесь. Её состояние не стало хуже, но и не могу сказать, что намного лучше.
– Но когда она очнется?
– Мы будем смотреть по её состоянию.
Сделав, что нужно она вышла из палаты и я снова остался с Аней и своими мыслями на едине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На своей шкуре
Short StoryИногда судьба может предоставить самые тяжёлые и важные испатыния. И не всегда из них можно выйти победителями. Главному герою этого рассказа придётся сделать самый сложный для него выбор. И решить не только за себя, но и за жизнь близкому и доро...