Глава 1

15 1 3
                                    

(Внешность Эштона выше)

Эштон Найт попрощался с сестрой и родителями, зашёл в Хогвартс-Экспресс и пошёл в пустое купе, в которое позже сел Джошуа Малфой. Они не очень то общались. Эштон не сильно славился общительностью. Зашли в Хогвартс и готовятся к распределению. Джошуа Малфоя распределили в Слизерин, а Эштон попал в Пуффендуй, хотя они оба хотели в Слизерин. Эштон Найт был чистокровным, но не был таким остроумным, как ученики Слизерина. После ужина все пошли по комнатам. Конечно все думали о директоре Гарри Поттер.

Гарри Поттер пришёл в кабинет и составлял расписания. Утром, Гарри пришёл преподавать свой урок, а именно защита от тёмных сил. Подошёл к Эштону
— Хорошие мечи! Ты ими колдуешь?
— Э.. Да, Директор Поттер, они мне подошли.
— И так дети, практика. Эштон Найт против Джошуа Малфоя.

Эш прекрасно умел пользоваться мечами. Он тут же вызвал патронуса.
— Экспекто Патронум!
Он напоминал огненно-водную птицу.
Патронус Джошуа имел внешность волка.
После вызова патронуса Эштон начал делать тёмные "порезы" в воздухе левым мечём, а правый использовал для светлых.
— Хватит! - сказал Гарри и закончил урок.
Дети пошли в спальни, ведь хотят, чтобы побыстрее настал завтрашний день. Завтра они будут устраивать настоящие поединки.
— Будет весело! - сказал Эштон и зевнул. Позже пожелал всем спокойной ночи.

Гарри Поттер и Мечи ПротивоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя