17

2.6K 147 72
                                    

Солнечное утро приветствует жителей империи Са Ху. Люди на улицах спешат и торопятся куда-то.

Заглянем же в одну резиденцию на окраине города.

Слуги в резиденции заняты уже с самого утра. Кто-то готовит завтрак, кто-то убирается.

Утром можно заметить девушку что идёт по дорожке в направлении кабинета своего отца.

-Госпожа позвольте нам.... Одна из служанок подошла ближе к Лю Юэ, протягивая над ней зонтик. Вся остальная дорога прошла спокойно.

Добравшись до кабинета их пригласили практически сразу.

Премьер-министр сидел в кресле и выжидающе смотрел на двери. Слуги открыли дверь и держали занавески что бы человек прошёл.

Лю Юэ пройдя в кабинет поклонилась.

-Дочь приветствует отца. Премьер-министр посмотрел на неё смешанным взглядом и подозвал её сесть.

Сев в кресло слева от стола, она хотела уже заговорить, но он её перебил.

-Как ты себя чувствуешь? На улице довольно жарко, почему ты пришла?

-Мне уже лучше, вам не стоит переживать. Я пришла сюда сегодня, чтобы сообщить вам что через 2 дня, я собираюсь съездить в храм Кио Саки, помолиться и поставить благовония.

-Т.. Ты ещё не полностью поправилась! В дороге тебе может стать хуже... Что на это скажет доктор?! Он аж вскочил со стула.

-Доктор разрешил мне. Я уеду через 2 дня. Она закрыла глаза и чуть склонила голову. После чего сразу же ушла.

Эти два дня прошли в небольшой суете. И наконец день отъезда. Её особо не кто и ни провожал.

Премьер-министр вышел что бы проводить её и пара наложниц.

Загрузив вещи она взглянула на них лишь мельком, прежде чем сесть в карету. Карета двинулась вперед.

Закрыв глаза она облокотилась об спинку. Вылетев из кулона, Гуан Ци летал рядом с Лю Юэ.

- Потерпи немного, я думаю скоро ты сможешь выйти. Её глаза были закрыты, а голос нежен. Услышав её слова он посмотрел на неё и вернулся назад в кулон.

Кучер подгонял лошадей. Час... два... три....

Через 9 часов они были уже в небольшом городке рядом с лесом горы Лань Шу .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любимая принцесса так жестока и ядовитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя