1-я глава:

302 8 2
                                    


Нет, ничего лучше, чем проснуться ясным, морозным утром под стук колес. Встать, пройтись вдоль спальных мест, мирно покачиваясь в такт движению поезда.В такие минуты, когда ты предоставлен сам себе, мысли особенно заполняют твой разум. Глядя на мгновенно сменяющиеся пейзажи за окном хочется верить только в лучшее. Поезд стучит, мирно покачиваясь.

Эстония смотрела на рассвет, он был настолько красивым, что его невозможно описать словами. Она медленно начала погружается в свои мысли, она думала о родителях от которых она переезжает в другой город, о тех заботах которые предстоит ей узнать. Взрослая жизнь начинается.

И тут её мысли прерывает сообщение.
-Здравствуй, доча! Ты ещё не приехала?- написала мама Эстонии
-Привет, мамочка! Нет, еду. Поездка долгая, попа стала уже квадратной- ответила Эстония.

Прошёл 1 час*

Принесли завтрак, на тарелке лежала по вкусу пересоленная яичница и бутерброд с сыром и горячий чай.

Прошло полтора часа*

-Оу, мая станция пора выходить- сказала Эстония

Эстония вызвала такси, чтобы он ее отвёз в ее новый дом. Такси приехало. Через окно виднелись заснеженные улицы. Везде лежал белый, красивый снег, почти на каждом доме были новогодние игрушки. Одним словом КРАСОТА. Она даже не думала, что тут будет настолько красиво.

И тут старенькая, чёрная волга остановилась и она увидела свой новый дом. Это был 2-ух этажный дом с гаражом и бассейном. 

Эстония зашла в дом и осмотрелась. Решила что надо прибраться и начало темнеть. Ей пришла идея сходить на каток и поделать фотки.

Хорошо, что каток находился не далеко, пешком дайте можно. Начали падать с неба хлопья снега. В близи они были такие красивые. Она увидела переполненный людьми каток, ей не сильно хотелось кататься в толпе, но она так долго не каталась на коньках.

Вступив на лёд, Эстония начала кататься. Это не так просто когда ты целый год не каталась. Людей становилось все больше и больше.

Эстония стоит в телефоне не кому не мешает и на неё налетает подросток, они вместе падают. Приходит парень с кленовым листом на лице и помогает ей встать.

-Леди, вы не ушиблись?- с заботой сказал незнакомец
-Нет-сказала Эстония
-Вы уж извините моего брата Америку, он только научился кататься. Кстати меня зовут Канада- представился он
-А меня зовут Эстония-сказала она

Троица разговаривала на разные темы и они даже научили Америку кататься и тут на сцене прозвучал голос:
-Хей, кто хочет получить приз? Идите сюда- Троица решила туда пойти чтобы просто поучаствовать.

Там рассказали условие игры. Игра называется «Кто дальше?» Вы наверно по названию угадали про что там будет.

Соревновалось 5 участников: Эстония, Америка, Канада,(и сами знаете кто) и Россия. Полоса была 100 метровая.
-Аме, ты точно сможешь?- спросила Эстония
-Я сделаю все ради приза-сказал он

1....2......3! Вперёд

Америка на 15 метров уже сдался, Россия был немного бухим и поскользнулся на 40 метрах. Осталось три участника.

Эстония каталась на третьем месте, потому что лёд был неровным, Канада катался на 2-ом месте. Эстония не понимала, как так можно быстро кататься. И тут Канада сбился с места.

Теперь Эстония вторая. Она пыталась из-за всех быть быстрее, но нет этот незнакомец оказался быстрее. Ему вручили пакет сладостей и какой-то абонемент.

Канада сказал Эстонии что уходит с Америкой домой. Эстония ходит в темноте и  коротит путь через лес. Было очень темно. Эстония слышит какой-то шорох и как кто-то ходит по снегу. Кто-то начинает бежать на Эстонию. Она с визгами убегает и кто-то хватает её за капюшон.

-Аоаоаоа, не убивайте меня- сказала она в истерике.
-Вовсе не собираюсь вас убивать. Вы тоже живете на ???? улице?-спросил он
-Да, это вы тот который выиграл приз?
-Да, меня зовут Финляндия?
-А меня Эстония

Она посмотрела на него с низу. Он был высокий примерно 2 метра, а она 160, у него были голубые и красивая улыбка.

По пути она увидела его дом оказывается они соседи и живут в соседних домах.
Они попрощались и разошлись

632 слова. Капец. Я так сильно за день не уставала. Вообще щас у меня в жизни творится полная жопа. У меня 2 кружка, школа, много контрольных работ, ещё небольшая подработка. Короче, у меня вообще времени нету. Обожаю вас🥰
У меня сейчас время 00:00, а завтра мне вставать в 7:30. Ладна, я спать😴
Спокойной ночи)🌙 ✨⭐️🌃

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 26, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Фин+Эст=❤️Where stories live. Discover now