Все бросились к двери... но Яна еспела их остановить.
Яна:тихо... Он уже рядом... Он уже очень рядом..
Надя: так спокойно - шёпотом произнесла она - сейчас мы прячемся так что бы нас не увидело это нечто!
Яна: ликуйте... он свернул! Бежим!
Яна смело открыла дверь и всё побежали. В перед бежали Настя и Полина. Яна была сзади так как ей нужно было не так много шума от бега поэтому она бежала медленнее что бы оторваться. Но Яна стала доганять их с криком:
Яна: БЕГИТЕ!!!! БЫСТРЕЙ!!!! БЕГИТЕ НА УЛИЦУ ЗА СТАТУЮ СПЕРЕДИ!!! И ЖДИТЕ МЕНЯ ТАМ!!! Уля повернулась назад и увидела что Яны нет... Они выбрались наружу и сделали как сказала Яна. Потом они молча смотрели из-за статуи наблюдая за всем лагерем. Первой тишину прервала Уля:
Уля: после Яниных слов я обернулась и не увидела Яну...
Маша: так! Спокойно! По словам Нади и подтверждением Яны надиных слов Яна обладает чутким слухом и она может слышать всё! И...
Маша не договорила как дверь открылась и от туда выбежала Яна
Даша: Яна! Ты как??
Яна: фух... Да вроде норм! Сами то как?
Пасаны: норм
Карина(я помоему забыла написать её имя так что она сестра Андрея) : Строшновато...
Яна: не бойся всо окей)))
Надя: О! Узнаю Яну))))
Яна посматрела на всех и заметила что то не ладное...
Яна: ребят всё в порядке?
Уля: Яна а ты умеешь плавать?
Яна: нет... А что?
Уля: приятного плаванья!)))
После этих слов она толкнула Яна за плечи и та начала падать на асфальт как казалось ей. Но вместо токо что бы упасть на камни она погрузилась в воду с огромными брызгами... Плыла она медленно но когда пыталась всплыть она начала задыхаться . Яна потихоньку начала закрывать глаза.
Яна: НЕЕТ!
К ней подбежала Надя.
Надя: ты чего кричишь??
Только сейчас Яна заметила что лежит в кровати.
Яна: просто кашмар приснился не обращай внимания...
Надя: я то...
Не успела договорить как в комнату вриваются Даша Уля Полина Корина Настя Маша.
Все: что такое???
Яна: спокойно мне просто сон приснился страшный!
Уля: дай угодаю... Я тебя утопила в твоём сне?
Яна: я как посматрю он всем приснился...
Все: да!
После слов Яна выгнала всех из комнаты сославшись на то что хочет побыть одна, после погрузилась в раздумия...
Яна *мысли*: как-то всё это странно... Не мог же приснится всем один и тот же сон! Тут определённо что то не так!
Но из раздумий её вывела Надя.
Надя: так ребята мне не нравится что Яна начала день без улыбки да и мы все без улыбки!!!
Яна: ты просто меня не знаешь..
Надя:а вот и знаю!! Яна всегда весёлая!
Даша: смелая!
Уля: пофигистка!
Яна: я же говорю вы меня не знаете! Вы что? Никогда меня не видели серьёзной?
Надя: вообще то нет...
А ведь и правда... они думали что хорошо знают Яну но.. как бы не так..
Яна: так ладна!) я предлагаю сегодня спуститься в подвал... Там.. поговаривают.. Есть кабинет где написано страшная медсестра! Я прелгаю проверить этот миф)))))
Уля: воо! Узнаю нашу Яну)))
Егор: когда пойдём?
Стас: го после обеда где-то в 4?
Карина: норм время я за!
Все: мы тоже!
Сейчас же у них было часов 9 утра. До завтрака оставалось полчаса. За это время они приняли водные процедуры остаток времени сидели в телефонах. Они бы и продолжили так сидеть но вдруг послышалось короткое но очень всем любимое слово:
Училка: ЖРАТЬ!
Телефоны полетели куда подальше и все все пiгналi жрать :D
После завтрака они стали думать что душе взять с собой.
Яна: вы шоля дебилы?
Всё посмотрели на Яну недоумевающими взглядами.
Яна: правила каждого хоррора! Если есть фонарик враги унечтожаются автоматически ведь ты сука такой умный что додумался взять с собой фонарик и поймут что всё! Им пиздец! Они поймут что ебать мозг!
Даша: лагична :D
Лепёха: время 12:24 может го на ульку?
Егор: почему бы и нет?)
Яна: о! Может в Москву сыграем??))
Всё согласились. Они вышли из комнаты и направились к училке отпраситься на улицу. Она разрешила. Их радости не было придела) Они вышли во двор. И силой рандома выбрали того кто будет искать. Игра началась ведущий это был Вадим вёл счёт до 30. Когда он досчитал направился искать. Первую он нашёл Дашу на которую он чуть не упал. Оба были с красными лицами но всё-же продолжили уже вместе искать остальных. Через добрых 40 минут все были найдены. Их позвали есть. И вот время близилось к двум часам.
Настя: ухуу скоро мы уже пойдём!!))
Надя: мне уже не терпится почувствовать экстрим!
Яна: только смотри не рипнись от шораха :D
Они заржали. Но Яне почему то было не до смеха. Ведь она совсем забыла про то что она не спросила.
Яна: бля ребят всё может обломатьмя... Нас могут позвать допустим куда нибудь. Или мы кому то понадобится нас будут искать!
Маша: и что прям ничего нельзя сделать??((((
Яна: нет...
В е расстроились.
Яна: хотя... Я могу послушать разговор училки и деректора! И услышать будут ли нас куда то звать или нет!
Все: давай
Яна попросила все помолчать.. И... бинго! Она услышала разговор училки и директора! Они говорили:
Училка: так мы куда то едем?
Директор: да. Но это на часа 3 не больше но и не меньше.
Училка: но а как же лагерь?
Деректор: не бойтесь. С лагерем всё будет хорошо. Они все тихие ребята! Темболее когда у них есть телефоны, а у нас вай фай то беспокоится не о чем!)
Училка: я по крайней мере на это надеюсь!
Разговор закончился и Яна решила прикольнуться...
Яна сделала печальное лицо и сказала что все мы поедем на экскурсию..
Яна: не ну бля я с вас удевляюсь! С утра говорим что хорошо меня знаете а тут! - Яна усмехнулась - я шучу! Это они сваливают на 3 часа!! И сказали что никого с нами оставлять не будет!
Уля: всо ДевАчки и маЛчики бухаем)))))))
Все: бухааать!!
Лепёха: но почему они не боятся что мы можем выйти из здания и пойти к премьеру в лес?
Стас: кстати да..
Яна: есть одно правило... Вай фай за пределами этого здания не действует :D
Надя и Уля: МАГИЯ!!!
Яна: так ладно пошли распространять ИНФУ всем!
Уля: но зачем?
Яна: что бы они вели себя паеньками!) крч смарите мы говорим всем что все учителя пиздуют куда то на 3 часа и с нами никого оставлять не будут. А они будут просто все как и мы сидеть в комнатах в телефонах. Они поймут что могут оставить нас одних ведь они увидят какие мы тихие!!!
Уля: гениально шерлок))
Они пошли и распространили эту ИНФУ всем. Все согласились сидеть тихо в телефонах. Директор увидел это и уехали. Врем уже близилось к 15:50....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в крипипасту угодили, и не только)
ФанфикСначала всё было хорошо, но потом...... Автор истории узнала что такое крипипаста и андертейл и написала фанфик🌚🌚