Девушка пошла в подземелия думая о марадерах точне о Римусе он был интересным,добрым ,честным, у него была совесть и он был довольно симпатичным (так считала девушка.Но она тут же попыталась отбросить подобные мысли "Чушь какая-то!И что что он тоже оборотень как и ты ему просто совесть не позволит тебя просто куда-то пригласить тем более ты ему даже не друг.А друзья у него хорошие !Все хватит ,возьми себя в руки дочь самурая ,ладно это не из этой оперы".Девушка знала русский язык и слушала русские песни особенно она любила группу Сплин.
Ладно сейчас не об этом Хелена шла к кабинету подойдя к нему постучалась и приоткрыв дверь спросила .
-Можно зайти?
Профессор Слизнорт похожий на тюленя или что то из этой оперы ответил.
-Да,да конечно проходите мисс Честерон!
Девушка прошла к своему месту то есть последняя парта третьего ряда и села поставида котел разложила ингредиенты ,достала книгу и стала читать книга была иньересной это был "Человек -невидимка "Герберта Уэлса магловская книга которую она купила без ведома крестной.Постепенно в кабинете стали собираться люди ,когда все собрались то Слизнорт рассадил всех по парам и ее посадили с Люпином везет же (САРКАЗМ ).
-Сегодня мы будем готовить Амортенцию! Кто скажет что это?
Хелен потянула руку .
-Давайте мисс Честерон!
-Амортенция -это любовный напиток который вызывает сильное увлечение у принившего зелье человека.Для каждого Амортенция пахнет по своему в зависимости от того кто что любит.
-Приведите в пример чем у вас пахнет Амортенция.
-У меня Амортенция пахнет шоколадом и корицей.
В пары Слизнорт их разбил чтобы марадеры никому не мешалии это сработало.Весь урок ученики усердно работали а в конце профессор начислил Гриффиндору 5 баллов за знание теории.В общем зелья как зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Честерон.
FanficХелена Честерон поступает в Хогвартс.Чем это обернется для марадеров.? В особенности для совести марадеров Лунатика.......