Без названия, Часть 1

8 0 0
                                    

Каникулы начинались тогда, когда привозили в деревню, а в городе только прожигание времени. Был там бабушки кот. Он всегда проникал на ночь в дом, как бы она не старалась его выставлять на улицу. Считала, что кошкам ночью дома не место, пусть охотятся, шляются по своим темным делишкам. А днем, пожалуйста — веди себя прилично, вот тебе блюдце молока, не ори, не толкайся под ногами. А то, разговор короткий — за хвост и за дверь. К живности деревенские относятся попроще, балаболов не жалуют. Но кот все равно, каким-то таинственным образом всегда ночевал дома. За это мы, дети, прозвали его Колдуном.

Конечно он мог обманывать бдительность, дежуря у двери, мало что нужно во дворе. Да еще столько малюсеньких форточек на окнах, а внушительные размеры — не помеха, мог просочиться и в щелку. Но это не все объясняло.

Особые приметы

Расцветка у кота самая подходящая — ночь-день, черно-белая. Ухо боевое, потрепанное. Взгляд — спокойный, движения — магически плавные. Появлялся всегда неожиданно и исчезал также. Гладиться любил, но ласк не выпрашивал. Но зато начинал мурлыкать, нет, ерунда, какое мурлыканье, буквально рассказывать свои истории. Мы это точно знали, и могли тогда расслышать о чем они. Они не повторялись.

Мы спали в зале с огромными пуховыми подушками. Бабушка особенно берегла сон внучат, как никто, и захлопывала к утру ставни. Так, что можно было легко проявляться до обеда. А день всегда начинался с пухлых пирожков с молоком или компотом...эх, я отвлекся.

Мы и сами честно хотели на ночь избавится от Колдуна, выставляли и прикрывали дверь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы и сами честно хотели на ночь избавится от Колдуна, выставляли и прикрывали дверь. Пусть хотя бы не заходит в спальню. Дело в том что его присутствие как-то странно сказывалось ночью. Появлялись тревожные сновидения, иногда слишком реалистичные и красочные. Порой пугающие. Он мог расположиться в ногах, это не беда, только тогда не поворочаться. Спустишь его на пол, глядь, он сбоку, спустишь опять, он уже на подушке. Этой забавой можно было заниматься всю ночь, пока не сдашься.

Вот и раскрылся

А однажды мы приняли все меры предосторожности, дверь в зал на крючочек, форточки захлопнули поплотнее. А среди ночи проснулся от какого-то сильного пугающего сна, в котором я видел какого-то странного дядьку в черном камзоле с магическими глазами. Он будто мог все превращать одним взглядом, вернее обманывать зрение людей. Но никто этого не замечал вокруг, поэтому он делал что, хотел. Дышать становилось все тяжелей, (форточки то мы закупорили). Открываю глаза, и вот тебе, здрасте — кот лежит на груди, смотрит в глаза, урчит. Да еще чуть выпустил коготки от удовольствия. Одно слово — Колдун.

 Одно слово — Колдун

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Колдун  в образе котаWhere stories live. Discover now