Когда я покушала, я поспешила к Мире, совсем забыв о одежде.
- Мисс, я понимаю, что вы не хотите сами одеваться, но вы должны сами это делать! - возмутилась Мира, неправильно меня поняв.
Заторможенно кивнув, я поспешила открыть дверь шкафа, чтобы одеться. Когда я увидела, сколько там одежды, то скривилась. Ненавижу выбирать одежду, ношу одно и тоже, только в выходные стирая, ведь тогда я почти никогда не выхожу из дома. Одевшись в белое платье с минимальным количеством украшений, я вышла из комнаты, там меня ждала Мира. Так... а куда мы идем? Вроде, Мира говорила, что мы идем к Рейно-сану. Вспомнив это имя, я мысленно взвыла. За что мне это?... Рейно - один из целей отомэ-игры, он преподавал в академий, где учиться главная героиня и другие. Он преподавал магию, довольно банально. Также, в отомэ-игре, мельком упоминалось, что Рейно-сан учил злодейку, то есть, меня, но потом он уволился. Его внешность довольно милая, русые волосы, которые всегда завязаны в низкий хвост,и глаза, как растопленный шоколад, в который хочется раствориться. Также, он носит очки, небольшие. Пока я обо всем этом думала, я одновременно осматривала это место. Оно было невероятным, казалось, оно польностью состоит из золота. Мимо проходили разные слуги, все они мне чуть кланялись и здоровались, на что я им отвечала неуверенной улыбкой и ответным приветствием. Когда мы дошли до какой-то двери, я не знала. Мира постучала, ожидая разрешения.- Войдите. - бархатным голосом, разрешил некто. Впрочем, меня не интересовал, какой у него голос, главное было то, что им оказался Рейно, что довольно ожидаемо. Он, посмотрев на нас, тепло улыбнулся. - Здравствуйте.
- Здравствуйте, Рейно-сан! - оживленно сказала Мира, а я лишь кивнула головой, прошептав: "Здравствуйте".
- Как я вижу, это Лирия-чан. - скорее утвердительно, чем вопросительно, сказал Рейно.
- Вы правы! Мне покинуть вас? - последние слова, Мира сказала с затаеной надеждой. А он, буд-то не услышав, продолжил улыбаться и сказал:
- Был бы признателен. - когда он сказал это, Мира покинула комнату с грустным лицом. Я вся волновалась, когда осталась одна, ведь, хоть и с Мирой, вдвоем не так страшно, особенно когда это выдуманный персонаж. - Что же, Лирия-чан, не против если я буду так тебя называть?
- Нет. - помотала я головой, мне было все равно, как меня он зовет, я волновалась и была на грани истерики, которую старательно пыталась спрятать.
- Ну что же, это твой первый урок, а поэтому мы начнем с простого, что такое магия. Магия - это...
***
- До завтра, Лирия-чан! - добродушно попрощался со мной Рейно. Тоже попрощавшись с ним, я, вместе с Мирой, которая только что пришла, пошла в комнату. Неся учебник, который мне дал Рейно, я думала о том, какая магия невероятная и как же мне хочется забится в уголок и плакать. Я сдерживалась еле-еле, на соплах держалась, мне нетерпелось побыть в комнате, хоть и не в родной.
- Мисс, мы пришли. - отвлекла меня от мыслей Мира, которая, как только я зашла в комнату, ушла. Понимая, что она не очень меня любит и не очень исполняет свой обязанности, например, оставаться около комнаты, чтобы если что, помочь. Но меня это сейчас мало волновало, главное - это кроватка. Я была очень уставшая, по моим щекам начали течь слёзы, которые я буд-то не замечала, засыпая. Обнимая подушку, я стерла слезы и как только я это сделала, я заснула глубоким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]
HumorПонимая, что мне не жить, я вспомнила об отомэ-игре, которую не доиграла. Не знаю почему, промелькнуло это в голове, но мне стало жаль, что я не доиграла эту отомэ-игру. Кроме этого, мне не о чем было сожалеть, поэтому я умерла с мыслью о том, что я...