-"Ты провела в нашей больнице более года, и поздравляю, мы тебя выписываем"
Я не знаю, откуда доносился этот голос. Тут всё как в тумане, и этот чёртов голос. Ты слышишь его?
-"Блэр, ты с нами?"
Да откуда этот грёбанный голос?
Но тут перед глазами небольшая комната. Она совершенно обычная. Несколько кресел, журнальный столик, на котором стоят 2 чашки с горячим кофе.
Напротив меня сидит женщина. У неё тёмная кожа, чёрные длинные волосы и такие же чёрные глаза.
-Кто вы? - спрашиваю я, в надежде хоть что - нибудь узнать от неё.
-О, Блэр, здравствуй. Ты, возможно, пока что не совсем вспомнила то, что было раньше, это препараты, скоро память вернётся. А пока что я напомню тебе о том, что я твой лечащий врач, можешь называть меня Джуди. - отвечает она с натянутой улыбкой.
-Как я тут оказалась?
-Год и несколько месяцев назад тебе диагностировали психоз. Кроме того... У тебя была попытка суицида, и поэтому тебе было назначено лечение.
-Моя жизнь и без того дерьмо, так вы ещё испортили её психушкой? И после этого вы удивляетесь попыткам суицида? Вы вообще представляете мою жизнь дальше?
-Всё будет хорошо. Твои родители позаботились о том, чтобы сохранить эти события в секрете.
-Это ничего не изменит. Все уже и так подозревали, что у меня не в порядке с головой. А теперь, когда я вернусь в школу спустя более года, то все подумают что я на море отдыхала? Все знают, что я пыталась вскрыть себе вены. И все так же знают, куда попадают люди после неудачных попыток суицида.
-Послушай, Блэр. Я понимаю, что твои одноклассники жестоки с тобой, но не стоит ставить крест на себе из - за них. Они просто глупые подростки. Когда они повзрослеют, то поймут, что вели себя некрасиво.
-Они повзрослеют не сейчас. И поймут, что не моя вина в этом чёртовом расстройстве, тоже не сейчас! - хлопнула я по столу. Джуди вздрогнула.
-Успокойся. Ты в любой момент можешь перейти на домашнее обучение. А сейчас ты можешь быть свободна, твоя мама ждёт тебя на улице.
Выйдя на улицу, я увидела знакомый мне автомобиль. Это была мама.
-Боже, Блэр, ну наконец - то! Я так волновалась! - кричала мне она выходя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 способа мести
Teen FictionТебе никогда не сбежать от своей судьбы, слышишь, никогда! - доносились голоса с разных углов этого уже знакомого мне помещения. Мне пора с этим смириться.