💥1💥

6.8K 232 12
                                    

Pov. Jimin
Привет , меня зовут Пак Чимин. Я омега , мне 20 лет. Родители умерли в автокатастрофе когда мне было 10 лет.
Сейчас я еду в Сеул. Я буду там учится и жить.
Pov. Jimin end

Чимин приехал в Сеул. Он первым делом пошел в инстетут. Чимина приняли. Потом он пошел в общежитие. Но пока он шел в общежитие он врезался в кого-то.

***************
Чимин идёт , смотрит в низ. И случайно врезался в кого-то. Он был выше Чиму.
Чимин: Прости , я случайно. ( он говорил на ТЫ потому что парню в которого он врезался был чуть чуть старше Чимина )
Юнги: Смотри куда идёшь! / хотел ударить его , но его остановили/
Чонгук: ну чего ты , Юнги! Пойдём.
Чимин: прости! Пока.
Чимин ушел. Чима чуть чуть заблудился. Но он увидел парня примерно 20 лет и подошёл.
Чим: привет! Не можешь подсказать где тут общежитие?
Тэхён: привет! Могу. Ты новенький?
Чим: да , спасибо!
Тэх: пойдём. Меня кстати Ким Тэхён зовут , а тебя?
Чим: меня Пак Чимин!
Тэх: приятно познакомится! Вот мы уже дошли.
Чим: спасибо!Пока.
Тэх: еще увидимся!

Чимин зашел в здание и подошел к охранику.
Чим: здраствуйте! Я Пак Чимин , новенький.
Охр: привет. Хорошо , давай покажу твою комнату. Ты не один будешь жить.
Чим: понятно.
Охр: вот твоя комната. А я пойду , пока.
Чим: досвидание!
Чимин зашел и начал обсматривать комнату.

Pov.Jimin
Какая красивая мини - квартира можно сказать! Тут одна комната , ванна и туалет и кухня. Интерестно где мой сосед?
Pov.Jimin end

Чимин заходит в комнату и видит двухэтажную кровать, один шкаф и стол. Он розложил все вещи и лёг. Но тут Чимин слышит щелчек двери и видит...
Продолжение следует...

От автора
Привет всем кто читает! Это мой первый фф так что не бейте тапочками)) пишите коментарии , мне будет приятно! И простите за ошибки! Пока! ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Мой Папочка МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя