-Ну раз всё,что хочу ,то будь добр Чимин , выполняй!-властным тоном произнёс Чонгук и начал большим пальцем правой руки поглаживать шейку Пака.-Ааа ,что в-в-выполнять?-заикаясь вымолвил Пак и даже сам удивился ,как смог хоть что-то сморозить в его то ситуации ,да ещё и прижатым своим директором .
-Не строй из себя дурака,сладкий ,ты прекрасно знаешь ,что делать.-ухмыльнулся Гук и опять поставил руки на тонкую талию Пака.
-Я понятия не имею о чём ты говоришь ,но,если ты думаешь ,что я тебя поцелую ,то ты ошибаешься очень сильно!-в миг Чонгук напрягся ,он то думал,что Чимин и сам не против ....-все вы альфы -одинаковые!Потом нужно будет ещё к тебе в постель добровольно лезть или что ?На что ты надеялся ?Всё ,лучше уходи!!! -не глаза Пака уже наворачивались слёзы,им только что чуть не воспользовались .
-Ладно ,я уйду ,но извини пожалуйста ....-это были последние слова перед тем ,как захлопнулась дверь и Пак скатился по стене плачущим навзрыд.Минхо услышав шум снизу ,сразу же прибежал в прихожую и обнял Чимина ,ему сейчас нужна была поддержка .
-Дядя Чимин ,что случилось ?Это он тебя обидил,да? Я так и знал !-сжал свои кулачки Минхо-я найду его и сварю тебе на ужин ,только не плачь !
-Господи ,Минхо,откуда ты всего этого набрал...ааааа-Чимин уже на пол предложениями понял ,что племянник то от дяди не сильно отличается ,да уж Тэхён плохому не научит .-спасибо тебе Минхо,но не надо ничего с ним делать ,лучше пообещай мне кое-что .
-Конечно ,дядя ,что же ?-радостно улыбнулся Минхо от того,что его дядя перестал плакать.
-Общай,что никогда не бросишь свою омегу ,всегда будешь рядом с ней и защитишь её ото всех и всего !
-ОБЕЩАЮ !-дал клятву альфочка и в знак подтверждения положил кулачок на сердце .
-Вот и отлично.-улыбнулся Пак и вставая с пола уже собирался идти и доделывать блинчики ,как тут глаза зацепились за настенные часы ......
13:25
Минута
И от Пака и след простыл.В попыхах кое-как собравшись он захватил с собой Минхо ,по пути сплавив его обратно Тэхёну и побежал на съёмку ,которая должна уже вот вот начаться .Чимин успевает .Он заходит в гримёрку ,где его переодевают в бело-золотую рубашку и чёрные джинсы ,лакированные туфли на небольшой подошве ,весь этот костюм так и говорил собой -"дорого".Чимин вышел на площадку и увидел фотографа и постановщика ,ну и ещё какой-то персонал.Как понял Чимин сниматься он будет на довольно банальной локации - самый обычный пляж.
-Ну ладно ,приступим .-вскомандовал фотограф, а омеги из гримёрной прошептали ему ,-Файтин-показав кулачки .Чимин же начал работать и вот спустя полчаса у них было довольно большое количество хороших кадров .Чимин попрощался со стафом ,поблагодарив при этом фотографа за работу .Пак уже собирался выходить ,но тут его остановила та ,кого он не очень-то и хотел видеть -секретараша Мин Юнги.-Привет ,ты что-то хотела ?-вздыхая спросил Пак.
-Привет ,я -нет ,а вот господин ......Простите Чимин, что задерживаю ,но вы обязаны прийти к нему сейчас же или ,как он выразился :"Я уволю здесь абсолютно всех к чёртовой матери!"
-Оу ,ладно -Паку стало стрёмно ,реально стрёмно ,он категорически не хотел туда идти ,но подвергать всех лишением работы он тоже не хотел и знает ,что Юнги просто так словами не разбрасывается-сказал ,значит сделает и тут ничего не поделаешь.
Добравшись до злосчастного кабинета он долго не решался зайти,но вдруг он чувствует ,как кто-то дует ему в макушку сзади и обернувшись увидел Юнги с закрытыми глазами и двумя стаканчиками ,в одном был кофе ,а в другом по запаху - горячий шоколад .
-Юн...ги?
-Пирожок ,ты чего возле двери встал ,проходи .
-Хорошо ,просто Лия сказала ,что вы сегодня не в духе и я сначала думал отвлекать вас ,ой тоесть тебя или нет ....-задумчиво пробормотал Пак .-Ну в любом случае ты бы сюда зашёл ,у тебя же надеюсь присутствует инстинкт самосохранения?-с сарказмом произнёс старший .
-Вообще-то да -обиженно сказал Чимин и насупился ..
Юнги же кажется превратился в лужицу от умиления .-В любом случае -прервал молчание Пак -зачем ты меня позвал ?-Юнги немного потушевался ,но потом вздохнул и сказал -Почему ты работаешь в агенстве этого слабоумного?
-
-
-
-
Ну что ,как глава? Ставьте свои звёздочки ✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельное счастье
أدب الهواةЯ выбираю его (Лучшие рейтинги) 22-#yoonmin 90-#jikook 173-#чигуки 331-#yoongi 583-#jungkook 614-#jimin 882-#юнги 633-#юнмины