...

73 6 2
                                    

Понивилль. Здесь каждый день почти как праздник, но этот день особенный для неё. Множество пони высокого статуса рассаживалось по местам, хотя времени до начала было ещё много. Он обещал ей прийти заранее, но его всё нет и нет. На звонки не отвечает, сообщения не читает, хотя Октавия звонила и писала ему много раз.
Скорее всего, снова отсыпается после очередного выступления, но он ведь обещал, обещал!
Сколько раз она подходила к охранникам у входа и спрашивала, мол, не заходил ли сюда этот пони? Ответ, как и те десять предыдущих, было слово «Нет».
«- Я забронировала место для тебя! В самом первом ряду! - говорила она, - Ты придёшь? Ты должен прийти!
- Окти, я приду, обещаю.»
Он не понимал, что для Октавии это очень важное мероприятие. Если она выйграет, то будет играть на баллах важных персон, а ещё лучше - у королевских сестёр. Он, чёрт возьми, этого не понимал!
Она всегда прощала его за излишние гулянки с продюссерами, когда тот приходил поздно ночью, а иногда и под утро, она была на всех его концертах, если уж не веселиться, то просто помогать Винилу - то пластинку подать, то водички принести. А он, бездушный эгоист, ни разу не приходил её поддержать, ни разу не приходил на её выступления.
Наконец, он ответил.
- Хей, это ПонТри!
- Привет, Винил, это Октавия.
- О, Окти! Как дела?
- Просто интересно, придёшь ли ты на концерт? Я выступаю и... Я забронировала тебе место, ты обещал прийти, п-помнишь?
- О, нет. Это который вечером? О-о, Боже, Окти, мне так жаль, н-но... Я не смогу! Мы с Неоном делаем большой проект, и мы делаем его прямо сейчас, мы... Мы хотим сделать прорыв! И я просто... Я не думаю, что смогу прийти.
- О-оу...
- Но я клянусь! Я клянусь, что приду в следующий раз, обещаю, ладно?
- Всё х-хорошо...
- Отлично, тогда..
- Вообще-то, это не очень хорошо, Винил, потому что это был очень важный концерт для меня и я надеялась, что ты придёшь и в коем-то веке поддержишь меня перед выступлением.
- Д-да, я знаю, но...
- Я просто не могу поверить, что ты...
- Окти, прости, но ты ведь знаешь мой график! Давай оставим этот разговор на вечер, я клянусь, всё будет иначе! Мы пойдём в тот ресторан, что ты...
- Прости, Винил.
- Ч-что?
- Отныне, этой дружбе конец!
- О-октавия!
- Ты слишком часто подводил меня.
- П-подожди, стой! Октавия!..
Она сбросила, не желая больше это терпеть. Пепельная шерстка будто потемнела, как и её угольная грива. Её можно было описать двумя словами - потухший огонь. Что её палитра, что дальнейшее стремление дружить с Винилом одного цвета.
- Октавия Мелоди! - кто-то постучал в дверь гримерной, - Вы готовы? Ваше выступление через пять минут!
- Да, спасибо.
Проведя копытом по чехлу от виолончели, она настраивала себя на хорошие мысли, будто настраивала эту же самую виолончель.
Она казалась будто в воде: двигалась она медленнее, ничего не слышала вокруг себя, ком обиды не давал нормально вздохнуть. Гриву будто подхватывал ветер свободы.
-... Наш следующий участник - Октавия Мелоди!
Пути назад нет. Ей стало страшно, осознавая это. Отступать нельзя, она должна выиграть! Зал затопал копытами в ожидании участницы. Понимая, что там сидит «элита» Понивилля, облажаться нельзя.
Глубоко вздохнув, кобылка элегантно вышла из-за кулис с гордо поднятой головой. Встав поудобнее, она взяла смычок от виолончели и начала играть.
-В толпу гляжу, но в ней тебя не нахожу.
-Смычком взмахну, игру начну...
Ей надоело это терпеть.
-Схожу с ума, болит от мыслей голова.
-Я соберусь, я не сдаюсь.
Он никогда не ценил её.
-Различны мы, не для тебя
-Играю я, играю я.
Он никогда не приходил на её концерты.
-Игрушкой лишь тебе была,
-Играю я, играю я.
Он никогда не шёл ей навстречу.
-Всю боль тая, не плачу я,
-Ведь я Октавия!
Вся её боль отразилась в музыке.
-Всю боль тая, не плачу я,
-Ведь я Октавия!
Он никогда не поддерживал её.
-Различны мы, не для тебя
-Играю я, играю я!
Он не понимал важность этих концертов.
-Играю я, играю я,
-Ведь я Октавия!
Он, черт возьми, этого не понимал!
-Ведь я Октавия...
Зал, заполненный топотом копыт и высшая оценка судей. О большем ей и мечтать не нужно. Выступление было прекрасным, публика оценила, но они так и не увидят выступившие слезы, которые впитали в себя большие ресницы. Уходя со сцены, она ликовала в душе. В глазах появился тот угасший азарт, проявивший себя в звездочках счастья и надежды на светлую дальнейшую жизнь без Винила.
Лихорадочно помещая шикарную блестящую виолончель в чехол и остальные вещи, она так и не проверила сообщения, а горящая лампочка напоминала ей об этом, да только зря.
Долгожданный поезд, станция, пропахшая дымом углей из транспорта. Она уезжает, а он даже и не знает об этом. Ей плевать на все, лишь бы уехать из этого чертового города, где все улыбаются в лицо, а на самом деле плевать тебе в душу хотели, танцуя на могиле.
Она уезжает, счастливая, полная радости и надежд на будущее, а в сообщениях ещё долгое время будет висеть письмо Винила, со словами, уже давно пускающие пыль в глаза Октавии, сухие «Прости меня...»

🎉 Вы закончили чтение Ведь я Октавия 🎉
Ведь я ОктавияМесто, где живут истории. Откройте их для себя