Но они не заметили как из глаз Яны текут слёзы. Яна быстро успокоилась и выхватил документ из рук. Она хотела его полистать дальше. Вот она переворачивает страницы одну за другой. На второй странице она увидела сведетельство о её рождении, на третей странице говорилось о том со скольки лет она пошла в школу. Так спустя минут 10 она долистала уже до середины. Там был второй документ, но только он был подписан по другому: "Лисица".. Яна открыла этот раздел и увидела фото Ульяны.
Яна: Ульяна.. А ты в курсе что ты лисица?
Уля: СТО?
Все были удевлены не меньше чем Ульяна. Они ожидали многого но тут то оказалось что:
Яна: об этом знает твоя мать.. Так по крайней мере написано в документе..
Уля: тоесь.. всё это время я была лисицей не зная этого?? Ну спасибо мама блять!!
Яна: тихо успокойся! Всё хорошо.. но.. тут есть ещё один документ.. сейчас и его посматрю!
Все затихли от ожидания. Они думали что всё! Приехали! Там могло быть что угодно! Пасаны даже подумали что там бомба :D но как бы не так..
Яна: документ под названием "Рысь".
Все сгорали от интереса кто же та самая "Рысь"
Яна: это Надя.
Маше стало грустно видеть друзей с такими прям уж через чур серьёзными лицами :D и поэтому решила шуткануть.
Маша: святая троица :D
Всё поддержали эту шутку.
Все немного посмеялись.
Яна: так незнаю как вы но я хочу на верх.
Яна направилась к двери. Вот она уже идёт по коридору заворачивая туда откуда они пришли. Почему то Яне казалось чем раньше она придёт тем лучше. И не пргадала. Когда она вернулась весь лагерь зачем то искал их. Об этом она услышал уже прибывая на полу пути к двери. Когда она приоткрыла дверь подвала то её чуть не спалили. Сзади Яна услышала шаги. Из-за угла она увидела так сказать "своих", а они же в свою очередь что то кричали.
Яна: блять тихо! - произнесла она шёпотом.
Все тихонько побежали к Яне что бы спросить почему она говорит шёпотом. Когда они побежали Яна сразу рассказала о том что слышала. Все были немножко в АХУЕ но они решили как можно быстрей выйти и побежать в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в крипипасту угодили, и не только)
FanfictionСначала всё было хорошо, но потом...... Автор истории узнала что такое крипипаста и андертейл и написала фанфик🌚🌚