Жили-были. Нет. Давным-давно. Тоже не то. Как же начать эту историю? Ведь это не просто поучительный рассказ или драма, ведь это не детская сказка со смешным сюжетом.
В жизни наших героев будет не так все безоблачно.
Ох. Вот. Прекрасная подводка.А что вообще мы знаем о облаках? А? Задумывались ли вы, что они, как люди. Да, да. Со своим характером и эмоциями.
К примеру: Асператусы или Радужные облака.
Первые - невероятно страшны, они буквально могут наводить страх, только от одного взгляда на них. Суровые, серо-черные, своей жуткой волной, словно предупреждают: "Берегись, шторм идёт. Гроза будет." Они не стоят на одном месте и сопровождаясь ветром несуться к новым горизонтами, чтобы наводить ужас.
А радужные облака - наоборот. Они несут в себе позитив и глядя на них становится очень тепло, кажется, что плохого ничего не случится. И пусть это лишь спекральное приломление света, но видя радугу, всегда появляется позитивное настроение.Это мир омегаверса, где герои живут далеко, либо почти касаясь облаков, либо в самых отдаленных прекрасных местах. Обитают в том месте, которое мы привыкли называть - Азия.
Одни - приближены к мрачным, другие - к кучерявым, третьи - к воронкообразным, четвёртый - к радужным. Между этими народами, не было никогда особой вражды и главы поселений, или графств (как они сами так называли), всегда старались держаться в хороших отношениях. У них свои традиции, свои жизненные ценности.
В наш мир - мир людей, они спускались не так часто, в сновном для того, чтобы находить себе красивых девушек, которые всегда рожали альф для продолжения рода. Но, за последние двадцать лет, в мире Асператусов очень распостронилось брать жён из Азии, поэтому из благородных, рождались лишь альфы, не было даже бет, гамм, а о омегах не шла речь вообще.
Правитель Асператусов не знал, что делать, ведь вскоре он должен был передать дела графства своему старшему сыну, а он не мог найти омегу в среди своих. Так как неженатому альфе не разрешалось владеть всем, пришлось думать, как избежать такого тупика.
Жена правителя была из нашего мира, как уже расказывалось. Она была очень умна, хитра и мудра. Она вспомнила, что в таких случаях, мы брали невест по статусу, из других стран или городов. Таким образом, она намекнула, что можно найти омег из других графств. Отец долго думал и согласился. Сын же сопротивлялся, ему не хотелось этого. Ведь он любил омегу из другого графства, который не был столь благородных кровей, а тут его надумали женить, да ещё и на чужеземце.
Хоть все жители были согласны, они просили не брать из радужного поселения омегу, потому что слишком разные были люди. Даже их дежда отличалась от одежд радужных, не то, что характеры и взгляды на жизнь.
Асператусы всегда ходили почти в одном и том же - мрачные чёрные одежды, лишь немногие могли освежить их стразами и камнями. Жуткий и противный характер был присущ очень многим из них, не исключением был и Чон - наш главный герой, младший сын правителя. Черноволосый, высокий и очень красивый альфа, он терпеть не мог весёлых и жизнерадосных жителей радужных облаков.
Кай - старший сын, не мог сопротивляться решению отца, он тоже не хотел и покорился его власти.
Отец Кая и Чона побывал везде; и в Европе, и в Африке, и в Океании, и в Америке, но так и не смог найти омегу, который бы подходил на роль мужа и продолжителя рода.
С печальным новостями он обратился к своему народу:
-Люди графства Асператус, простите меня, но не нашёл я достойного омегу и для нашего будущего правителя.
-Неужели нет надежды?- Послышалось из толпы.
-Есть,- вмешалась графиня,- есть, я могу предложить омегу. Наш правитель очень любит свой народ, поэтому и не обращался к радужному графству. А ведь там вырос прекрасный омега- сын графа Кима. Он наследник всего, что принадлежит этому правителю. Поэтому, я прошу прощения, что делаю сама такой шаг, но это единственное спасение, я предлагаю поженить именно их.И тут раздался грозный гул жителей облачного графства. Он был громким, тяжело было понять о чем же говорит народ.
-Молчать! - Воскликнул правитель.
-Граф, моё почтение, но это же не виданое. Как радужный может стать правителем Асператуса и его потомки станут владеть нашими землями, нашими облаками?
-Ну и что,- возразил кто-то,- ну и что?! Пора менять нашу жизнь. Разве не надоело жить в чёрных и страшных местах, носить чёрную одежду и быть мрачными, как наши тучи? Хочется иногда света и тепла в сердцах.
-А в Радужном облаке знают о том, что его омегу хотят женить на нашем альфе?
-Хороший вопрос.- Произнёс граф глядя на свою жену.
-Да. Они согласны, но в случае, если Кай победит в турнире других претендентов на сердце молодого Тэ.Мнения народа разделились ровно пополам, поэтому было решено спросить у самого молодого графа, если он согласится, то тогда омега преступит границы этого места.
Вызывав на совет сына, отец пригласил всех, кто желал присутствовать на этом собрании. Он долго смотрел на сына, а сын недоумевал, почему столько народа находится в их резиденции. Но, когда отец задал вопрос, Кай все понял.
-Я прошу тебя дать ответ немедленно.
-Ты хочешь ответа немедленно?
-Да.
-Хорошо. Вот моё решение: если я выиграю в турнире за сердце и руку этого радужного омеги, то преведя его в дом, я не женюсь на нем пока не пойму, что полюбил. Если не смогу, то так же, как и ты спущусь вниз и выберу жену из Азии. Да, наши дети не будут чистокровными, но... по крайней мере родит мне наследника. Согласен?
-Возможно. Но женщина должна быть прекрасной и высокого статуса. Чтобы в её жилах текла благородная кровь.
-Не беспокойся, в мире этих людей, таких много, ты же знаешь это.
-Тогда я согласен. Но очень хотелось бы, чтобы полюбил именно омегу. Лишь они способны рожать себе подобных.Кай говорил неправду, он, все ещё, питал надежды жениться на своём любимом, потому что просто мечтал о семье с омегой из Кучерявых облаков - Мью.
Итак... Начнём нашу историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛЬШЕ НЕ АСПЕРАТУС. ИЛИ ЕГО РАДУЖНОЕ ОБЛАКО.
FantasyОмегаверс. Это история о первой любви. Порой - колючей, странной, неудобной и непонятной. Но, о безумно красивой.