Заменённые чувства

38 4 0
                                    

- Я.... - Лиз была в ступре, она видела в Сине только друга или она так думала. Син красивый, высокий парень с выбритыми с двух сторон( по середине они тоже не очень длинные) волосами орехово - медового цвета и синими, как космос глазами, но Лиз не видела в нём никого, кроме друга. И ответила :
- Я - я согласна! - она чуть ли не кричала и покраснела как помидор, - я буду с тобой встречаться, - она любила Сида, но он любил : Мари, а Син всегда был рядом и она решила с помощью Сина забыть любовь к лучшему другу.
Син стоял немного в шоке, но быстро среагировала и поцеловал Лиз. Теперь была её очередь не понимать что происходит. Поцелуй - был нежным, таким каким целуют только любимых людей, он был такой каким принцы целуют принцес, таким сказочным. И он понравился не только Сину, но и Лиз. Но всему суждено закончится и Лиз оторвавшись от губ Сина, сказала :
- Син... - она говорила очень нежным голосом, - давай отношения, пока останутся только между нами.
- В каком смысле: "только между нами", у меня нет другой девушки.
- Я не об этом, давай пока никому не будем рассказывать.
- Даже Сиду? - спросил он с небольшой усмешкой.
- Особенно Сиду! - серьёзно сказала Лиз.
- Эм... Хорошо... - проговорил Син и заключил Лиз в объятия. Он откровенно не понимал, почему Лиз не хочет говорить об их отношениях Сиду, они же лучшие друзья и всегда всё друг другу рассказывали или ему это только казалось? Но Син не стал углубляться в подробности. Он был просто счастлив, ведь девушка, в которую он влюбилась ешё в начальных классах сказала что будет с ним встречаться. И в этот момент всё остальное стало не так важно.
Так и шли день за днём, так прошёл месяц. Никто, кроме Сина и Лиз не знал о их отношения. Пока....
Лиз опять увидела как Мари и Сид обнямались и вновь поняла что всё больше отдаляется от лучшего друга, эту грустную картину заметил Син. Он взял её за руку и отвёл, как ему казалось, подальше от людских глаз. И спросил :
- Всё хорошо?
- Д-да, всё нормально, - ответила Лиз, еле сдерживая слёзы.
- Я же вижу, - сказал Син и поцеловал её. И это увидели, но не кто-то, а главная сплетница школы. Но Син и Лиз её не заметили, а зря. Слух о том что они встречаются разлетелся по школе в тот же день. И конечно, об этом узнал, и Сид. Он был рад за друзей, но ему почему-то стало очень грустно и он прекрасно знал почему. Сид с десяти лет был влюблён в свою лучшую подругу, но считал что она видит в нём только друга и спрятал любовь к Лиз, за лживыми чувствами к Мари, постепенно он сам поверил что влюблён именно в Мари, но эта новость напомнила ему о спрятаных чувствах к Лизи, о которых она уже не узнает.
На следующий день Лиз и Син как обычно шли на урок, но сегодня на них как-то странно смотрели люди. И тут к Лиз подходит Лина. Лина - это близкая подруга Лиз и Сида, она схватила Лиз за руку и увела подальше от Сина, к которому уже побежал Жан. И тут всё прояснилось...
- И??? - произнесла Лина, ещё больше вводя подругу в ступр.
- Что :"и"?
- Ну... Когда начали встречаться, кто сделал первый шаг, ну и остальное, - только через секунд десять до Лиз дошло что Лина говорит о её с Сином отношениях.
- Откуда ты знаешь???
- Лиз, если вы хотели это скрыть, то должна тебя разочаровать - у вас не вышло, - Лиз была мягко говоря в шоке.
Тем времинем Сина уже во всю Жан.
- Ого, - удивился Жан, - так вы уже месяц в отношениях, а нам с ребятами не слова.
- Это была её просьба, я не смог сопротивляться, - пытался оправдать себя Син и тут, к ним подходит самый популярный парень в школе, Элиот.
- Крупную рыбку выловил, - сказал он, обращаясь к Сину.
- А? Ты о чём? - удивлялся тот.
- Одна из двух самых красивых девушек школы, молодец. Успел.
- А???

Дружба или.... Место, где живут истории. Откройте их для себя