Надежда

2.4K 138 12
                                    

Прозвенел будильник. Дженни лениво открыла глаза. Солнышко освещало ее комнату. Сегодня был ее выходной.  Она приняла водные процедуры. Отправилась на кухню. Проходя мимо зала, она увидела Лису, и вздрогнула.
- Проснулась? Доброе утро- улыбнулась ей Лиса.
- Ты ещё здесь? Я надеялась что это был сон.- съязвила Дженни.
- Не дождешься воровка квартиры- показала ей язык Лиса.
-  Я ее снимаю ,  имею полное право тут прибывать. - с возмущением Дженни заваривал чай. - тебя уже нет. Что тебе от меня нужно? Отправляйся в ад!
- хаха, за мои поступки меня в ад не отправят. Слишком много жизней я спасла.- гордо сказала Лиса.
- Точно ты же врач. Лиса, а в какой ты клинике работаешь......работала? - поинтересовалась Дженни.
- Я работала в клинике имени Эдуардо Радригеса была там хирургом. Я работала с утра до позднего вечера. Я почти и не жила в этой квартире. Приходила только спать и завтракать. Работа забрала почти всю мою личную жизнь. Да я и не жаловалась , ведь тут меня никто и не ждал. Родители в Тайланде, я уже как года 3 не подлеживала с ними связь. И сейчас очень об этом жалею. Из такого одиночества меня спасала только моя подруга Джису..... Как она сейчас, я даже не знаю.- поникла Лиса. Она опустила голову и Дженни заметила, как слезы потекли с ее глаз. Она и не думала, что призраки могут плакать. Почему то ее сердце тоже стало болеть. Неужели эта девушка- призрак вызывает у нее такие чувства. Джейн аккуратно положила свою ладонь поверх ладони Лисы. Она смогла дотронуться до нее. Она почувствовала ее. Лиса подняла взгляд на Дженни, потом на руку.
- Что? Как ты это сделала? - с удивлением спросила Манобан.
- Я.. я ...не знаю, просто я хотела тебя утешить и прислонила к тебя свою ладонь.- покраснев, сказала  Дженни, пряча своё лицо от девушки. Лиса взглянула на это милое действие. Она улыбнулась и положила другую руку по верх ладони Дженни и погладила ее большим пальцем.
- Спасибо тебе, спасибо,что я могу прикоснуться к тебе. - с нежностью сказала Манобан, посмотрев в глаза той. Ким тоже посмотрела на Лалису. Между ними была явно видна связь, но кто из них этого не понимал. Первое прервалась Дженни , убирая руки от Манобан, взяла чашку с чаем.
- Лиса! - Дженни удивлённо перевела взгляд на девушку.
- Да ? - стала слушать Манобан.
-Джису, она. Это та девушка которая сдала в аренду мне эту квартиру! Я видела ее.
- Дженни,почему раньше то ты не сказала?? Давай отправимся в больницу. Скажи ей что ты меня видишь. Я хочу с ней поговорить.- молила Лиса Джейн.
- Но Лиса, она подумает,что я сошла с ума! И отправит в психотерапевту.- испуганно сказал Дженни.
- Мы должны попытаться ей доказать это. Прошу тебя Ким. - Лиса подбежала к девушке и взяла ее за запястье, подняла на нее жалостливый взгляд - Прошу... Она единственная моя подруга, кроме нее у меня больше никого нет.- Глаза ее были мокрыми. По ее щекам текли слезы. Губы дрожали. Она упала на колени перед Ким.- пожалуйста....- прошептала Лиса, опустив голову. Дженни резко встала и подняла Лису.
- Всё тише ,тише- она ее обняла. Рука потянулась к голове , и Дженни медленными движениями поглаживала головку девушки, Лиса прижалась сильнее, обхватив своими руками талию девушки, она никогда не чувствовала такого тепла , она могла простоять в этих объятьях вечность и ещё немного.
- Хорошо, мы поедим в больницу. Попытаемся убедить твою подругу. Дженни отстранилась от Лисы и улыбнулась ей самой искренней улыбкой.
- Спасибо - вытирая слезы , произнесла Манобан. Дженни пошла одеваться. Через 20 минут они уже были готовы. Выйдя к машине Лиса остановилась и изменилась в лице.
- Ты погибла в автокатастрофе? - спросила Дженни. Лиса ничего не сказал,только кивнула. Дженни подошла к ней ближе и положила свою ладонь на ее плечо.
- Не волнуйся , я проведу аккуратно. Не буду гнать.- нежно произнесла Дженни. Лиса глубоко вздохнула и села в машину. Она отправились в больницу.
Подъехав к клинике Дженни начала рассматривать здание. Эта больница не выглядела как все современные клиники. Эта архитектура  напоминала здания в 19 веке. Большие широки колонны. Огромный сад. Золотые выемки.
- Не клиника, а замок! - восхищалась Дженни.
- Я тоже всегда восхищаюсь этим зданием. Ее основатель был моим кумиром. Зайдя в клинику, Лиса сказала Дженни подойти к регистрации и записаться на приём к терапевту Ким Джису. Дженни дела всё , что скажет ей Лиса. Вот она стоит возле кабинета. Лиса оглянулась.
- Странно, почему здесь нет пациентов, обычно у Джи тут толпы.- непонимающе сказала Манобан.
Стук в дверь.
- Можно? - спросила Дженни.
- Войдите - сказала Джису.
Войдя в кабинет Лиса увидела Джисуу. Но на ней не было лица, оно было опухшим. Глаза покрасневшие , поникшие, она была морально разбитой.
-Боже.. Джису....прости меня Джису- начала Лиса. Дженни села на стул возле стола доктора.
-Что вас беспокоит?- безразлично сказала Джи.
- На самом деле, я здесь не для обследования.- начала говорит Дженни, Джису посмотрела на нее вопросительно - я...как  бы сказать.. пришла сюда из-за одной девушки, ее зовут Лалиса Манобан.- закончила фразу Дженни. Лиса все это время держала плечи Дженни своими руками в знак поддержки.
Джису округлила глаза , выпрямилась
- Что? Откуда вы ее знаете? - спросила Джису
- Дело в том, это может звучать как бред , но она сейчас рядом со мной, вот тут стоит- указала пальцем Джейн на пол. Джису уже хотела выгнать эту девчонку, накричать на нее, сказать , что как она мнеит говорит такие слова ей. - пожалуйста не переживайте меня. Выслушайте до конца- умоляла Дженни.
- Лалиса, помоги мне- сказала шепотом Дженни.
- Дженни , скажи ей что я сейчас буду говорить, а ты будешь цитировать.
- Джису Ким, сейчас я буду цитировать,то что мне скажет Лиса. Джису не хотела верить, но ее отчаяние брало вверх. Она так хотела услышать голос Лисы, ее смех, ее покалывания над старшей.
- Джису, Лиса просит прощения, за то что сейчас происходит с тобой. Она видит все боль в твоих глазах. - у Джису потекли слезы. Лиса подошла к ней и обняла со спины. И продолжила говорить Джейн свою речь. - в тот день она ехала очень быстро , она не заметила зайца пробегавшего по дороге и развернула руль, машину понесло в кувет , и теперь она тут прюереж тобой в образе призрака. Сейчас она обнимает вас- Джису откровенно начала рыдать.- она благодарит вас за всё что вы ей сделали, за заботу, ща любовь и дружбу.- уже самой Дженни было тяжело говорить, у нее собрался ком в горле.- она просит вас не плакать из-за нее, она хочет чтобы вы улыбались для нее и продолжали жить дальше.
- Лиса..... Лиса прости меня, если бы я не потащила бы тебя на эту вечеринку, ничего не было бы.- выла Джису,заливаясь слезами.
- Она не винит вас, сказала дженни.- ещё Лиса хочет узнать где она была похоронена. Джису перестала плакать. Она посмотрела на Дженни будто что-то хотела сказать. Но она молча встала вытерла слезы. И сказала:
- Идите за мной Дженни Ким и... Лиса.- хоть она не видела ее, но Ким поверила.
Они шли по коридору на 3 этаж в самый конец. Дверь в палату 365. Джису открыла ее. И когда Жжении и Лиса зашли туда у них округлились глаза, Лалиса открыла рот.
- Это ...... Это же я..... - сказала Лалиса не веря в моим глазам. Тело Манобан было покрыто гематомами. По телу были видны небольшие порезы. Голова была перебинтована.
- Это получается...- говорит Дженни.
- Да, вы правильно поняли....Лалиса сейчас.....находиться между жизнью и смертью. Она в коме....

*******************************
Вот и новая глава. Так же как и всегда прошу сказать свое мнение по главе. Мне стало тяжелее писать главы. Кажется на меня надвигается творческий кризис 😂😂😂😂

между небом и землейМесто, где живут истории. Откройте их для себя