Чтобы иметь такую работу как Тэхен, нужно либо мозгов не иметь, либо быть конченным извращенцем, ну, возможно, похуистом. А еще, тебе может просто страшно не хватать денег, как собственно Киму. Он очень удивился, когда увидел объявление о поиске работника на роль помощника администратора в отель, с такой круглой зарплатой. Он честно ждал подвох, когда набирал номер. И он правда поверил, что самым страшным является то, что этот отель любовный. Ну да, можно перетерпеть, подумаешь, ты точно знаешь, для чего парочки идут уединяться, и в общем-то Тэхену посрать, ведь и его лица не должно быть видно, когда он будет выдавать и принимать ключи от номера.
А оказался подвох в другом. Ему нужно не только сидеть за стойкой с перегородкой и денежки считать, за проведенные в номере часы, но и вести наблюдение, чтобы ничего не испортили или сломали не расплатившись. «Разное бывало», - улыбается вульгарная начальница, без стыда, восседая в своем кресле и медленно перекидывая ногу на ногу. Сначала до Тэхена не дошло каким образом наблюдать, а потом, когда ему указали на ряд мониторов, за которыми он должен следить Ким внутренне взревел, а спросил только:
- То есть вы имеете в виду?
- Да, наблюдение в настоящем времени, - это казалось бессмысленно и вообще какой-то глупой шуткой. Нет, Тэхен конечно уверен, что для кого-то это покажется раем, смотри бесплатное порно, подрачивай время от времени, а за это еще приличную сумму получаешь…
- Думаю, эта работа не для меня, - стушевался парень, уже поднимаясь на ноги, но от взгляда несостоявшегося босса он сглотнул.
- Слушай, я вижу, что ты приличный молодой человек, и это как раз то, чего я хочу от работника. Прошлые забывали следить за порядком, и только ладони до крови стирали. Я не прошу следить за всем, просто смотришь на время, если скоро ребяткам пора уходить, прошариваешь комнату на наличие повреждений, если такие имеются, записываешь в счет и потом выдаешь.
- А ничего, что если реально кто-то что-то испортит, и я предъявлю им чек, то они поставят вопрос, откуда я знаю? «А я тут за вами наблюдал по экрану, глядите, у меня их целый ряд», и затем получаю в нос? – ворчит Тэхен, но все же стоит на месте, слишком у этой барышни взгляд убийственный.
- Я тебя умоляю, мальчик, - его уже понизили с молодого человека, до мальчика, как быстро-то, он катится по лестнице вниз. – Во всех отелях есть камеры и об этом все знают, просто мы используем это не для снятия хоум видео и не скидываем это в интернет, кстати, да, не вздумай, а лишь для того, чтобы следить за порядком.
С одной стороны подозрительно упрашивающая почти-босс, с другой большой мешок денег в месяц…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель и чёртовы скрытые камеры.
FanfictionИстория не моя, говорю сразу. Взята из Ficbook. Она мне чертовски понравилась и я рашила ею поделиться.