И вот Яна выходит из комнаты и направляется к кабинету директора.
Яна: как хорошо что я всё хорошо слышу! - сказала она шёпотом.
Яна была уже на полу пути к кабинету и решила спрятаться за углом и послушать. Ведь обычный человек если бы подошёл ближе то по канону жанра он бы не сриагировал когда из кабинета кто то выходил. Поэтому она спряталась за углом и стала слушать. Первые 2 минуты было тихо, но потом...
Директор: так завтра в 17:00 праздник устроить хотите? Хорошо. Я даю согласие. Я попрошу вас пока что никому не говорить. Хочу сделать сюрприз! Досвидания!
После она услышала шаги приблежающиеся к двери. Яна "типа" шла мимо и "типа" продолжила свой путь. Директор не обратил на это внимание.
Яна: фуух.. прокатило! - после этих слов со спокойной душой отправилась в комнату.
Яна: ребят бухаемм :D завтра в 17:00 они хотят сделать праздник! И как я поняла на заднем дворе. И знаете что это значит?
Все: нет..
Яна хитро улыбнулась и сказала:
Яна: завтра прёмся в лесс)))
Маша: класс)
Полина: а нас не спалят?
Яна: так отправляемся на улицу к тропе в лес. Я кажется что то придумала.
Все: пiгналi :D
Все вышли из комнаты и пошли к выходу на задний двор.
Егор: так что у тебя за идея? - спросил он когда все прибыли на место.
Яна: искусственные кусты :D
Все посмотрели на Яну такими взглядами " а-ля ты ебобо?". Яна направилась к деревьям, что то видимо искала. И тут Яна просияла и заулыбалась ей богу как маленький ребёнок когда ему дают шоколадку.
Яна: ЕС! Вот! Как я и думала! - из-за дерева она достала что то наподобие кустов.
Вадим: я думаю что нас всё таки спалят.
Яна: так ты думать оказывается умеешь :D
Всё немного посмеялись и стали тоже искать кусты. Через 1 минуту всё было готово. И они ушли от тудого.
Яна снова заулыбалась.
Яна: хотите шутку?
Маша: ну попробуй :D
Яна: я сейчас иду такая и до меня доносится голос директора и знаете что она говорила?
Все: ну
Яна *делает голос директора*: опа а они что там забыли! А ладно мне на них посрать).... БЛЯТЬ отвернулась на минуту уже кусты стоят. Ну пиздец.. куда мир катится? За минуту блять кусты выростить.. Валшебники.
Теперь все уже не стоят а лежат и смеются :D и действительно куда мир катится? :D Но всё-же через минут 5 они успокоились.
Училка: ЖРАААТЬ!!!
Наша банда: ЖРАААААААТЬ!!!!!!!!Ну а мы не забываем про
праздник.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в крипипасту угодили, и не только)
FanficСначала всё было хорошо, но потом...... Автор истории узнала что такое крипипаста и андертейл и написала фанфик🌚🌚