Сегодня первый день летних каникул. До сих пор не верится, что они наступили. Этот год был достаточно тяжелым, но на это лето у меня грандиозные планы! Осталось только сходить в школу и забрать документы... Последний раз.
Я встала, быстро умылась, переоделась и вышла к остановке. Проверив расписание. Я поняла, что автобус только через 2 часа.
- Черт! Я же так опоздаю! – случайно сказала я вслух. Быстро посмотрев по сторонам, в надежде, что никто не услышал, побежала в школу. Мне идти около часа, но это лучше, чем опоздать на два часа. Я была очень рада, что пошла пешком, ведь погода была просто восхитительной. Грело солнышко, дул приятный ветерок. Наслаждаясь этой погодой, я и не заметила, что дошла до школы.
Сразу, когда я вошла в школу, увидела свою одноклассницу. Я хотела скорее уйти, но она втянула меня в разговор.
- Привет, Карина! –послышался женский голос . Это Даша, девушка с длинными роскошными темными волосами, зелеными глазами и маленьким вздернутым носиком. Мы с ней не особо общались, хоть и сидели 9 лет за одной партой. У нас не было общих интересов, и она казалась мне достаточно высокомерной.
-Эмм, привет.
- Ну что, последний день в этой школе? Как жаль, что ты уходишь. Мы будем скучать. – с натянутой улыбкой сказала Даша.
- Да... Прости, но мне надо идти.
Вырвавшись из надоедливого разговора, я пошла в кабинет директора. С одноклассниками у меня были не лучшие отношения. Надо мной часто издевались, а я не могла дать отпор. Впрочем, это и есть причина моего перевода.
Наконец-то я дошла до кабинета, внутри меня начала зарождаться тревога. «Так, спокойно, ничего не случилось, тебе просто надо забрать чертовы документы и уйти» - подумала я про себя, сделала глубокий вдох и тихонько постучала. Никакой реакции не последовало, и во второй раз я постучала громче. Неожиданно дверь открыл директор. Директор был мужчина лет тридцати пяти, но, несмотря на свои годы достаточно хорошо выглядящий.
- Здравствуйте, я Карина Максимова, за документами.
Он посмотрел на меня с ног до головы, будто оценивал и сказал:
- Привет, заходи конечно.
Он пропустил меня, и мы зашли в кабинет. Единственной мыслью было забрать документы и скорее уйти.
- Вот твои документы. Напомни, почему переходишь в другую школу? Нам жаль терять такую отличницу, к тому же достаточно красивую.
Он подошел ближе.
"К чему это вообще?Он что-то задумал?Зачем говорить это девочке-подростку"- быстро мелькали одна мысль за другой в моей голове.
- Личное, простите. – я отодвинулась от него, меня охватил страх.
- Удачи тебе в новой школе.
- Да-да, до свидания!
Мутный тип...
Я буквально выскочила из кабинета. Вроде ничего не случилось, но стало дико противно от этого человека, от этого кабинета, от этой школы. Пожалуй, отличное решение – свалить из этой школы.
YOU ARE READING
В темноте, где только мы
Teen FictionКарина - главная героиня. Она подросток, прошедшая множество трудностей в школе, особенно знакома с унижением со стороны сверстников. Но она не отчаивается, а идет напролом и пытается изменить свою жизнь. Однако появляется человек, который станет дл...