Chapter first

92 6 0
                                    

— Принцесса? Почему вы встали так рано? — служанка Магбет, которая печется о каждом её шаге, торопливо подбежала к этой особе королевских кровей.

— Сегодня важный день, все-таки это день коронации, — смущенно выдала девушка, не скрывая своего неестественного выражения лица.

— Поэтому вы и должны были поспать, чтобы на сегодняшнем балу не выглядеть уставшей и измотанной. — Обнаружив у нее в руках поднос с утренним завтраком, она моментально взбодрилась и перестала нервничать из-за сегодняшнего дня.

— Все пройдет прекрасно, я на это надеюсь, — посмотрела в окно, — хотя? — немного задумалась. — Пора завтракать...

***

— В следующий раз я точно выиграю, Чимин, — парень в шлеме, который сейчас был немного раздражен и не хотел такого исхода событий, скрестив руки, разговаривал со своим давним другом.

— Ну, в следующий раз, повезет, — посмотрел на землю, — Чонгук. — Его собеседник снял шлем, потрепал свои волосы, которые и так были взъерошены, и медленно протянул руку другу. — Ты такой еще... — парень замер на этих словах, посмотрев куда-то в даль.

— Эй, что там, — повернулся на объект наблюдения своего собеседника, — смотришь на дворец? Тебе хочется туда?

— Угу, моя сестра там одна, скучает наверное, — немного задумался. — Приехал еще неделю назад, а так её и не проведал, — поднял один уголок губ.

— Вспомнил времена, когда был принцем, доставляющим проблемы всем вокруг, — Чонгук, немного посмеялся, — почему бы тебе не вернуться? Все таки королевская кровь в тебе все еще течет. — Чимин дал своему младшему другу подзатыльник.

— А, ты не собираешься вернуться? — улыбка пропала с лица младшего. — Все совершают ошибки, о которых жалеют... Мы с тобой сбежали от ответственности, которая была дарована нам с детства, была словно проклятье, с которым нам приходилось мириться... — друг прервал его речь.

— Ты все еще так разговариваешь, Ваше высочество, — немного разбавил напряженную обстановку Чонгук.

— Я вот не понимаю. Зачем ты ушел? Делать было нечего, кроме как гонять на мотоцикле, но это ты бы мог сделать и там, или... — распахнул глаза, — только не говори, что из-за меня.

— Ты хоть и старше меня, но даже зубы чистить не умел, одеваться и прочие вещи, которые так необходимы. Как бы ты справился? — Чимин на мгновение смутился из-за слов его друга.

Princess Driver  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя