Chapter three

46 5 2
                                    

Дво­рец — это мес­то, где мно­го тайн и за­гадок, о ко­торых очень труд­но до­гадать­ся.

POV Чи­лин

— Мо­жешь ид­ти быс­трее? — вор­чли­во, ска­зала моя слу­жан­ка, по­вер­нувшись на­зад и пос­мотрев на ме­ня. — Ни­ког­да не ду­мала, что ты ос­ме­лишь­ся сбе­жать с собс­твен­ной ко­рона­ции. Как те­бе, это толь­ко в го­лову сбре­ло? Я бы те­бя пос­ла­ла на все че­тыре сто­роны, ес­ли бы мы не дру­жили с детс­тва. — Мне толь­ко и ос­та­валось, что мол­чать на ее сло­ва, с под­жа­тыми гу­бами, но я ре­шила все же до­бавить свое сло­во.

— Я хо­чу быть с Чон­гу­ком, — сов­сем с ше­потом про­мол­ви­ла.

— Чи­лин, — ос­та­нови­лась. — Это не­воз­можно, он же не ко­ролев­ских кро­вей. Я по­нимаю, что вы лю­бите друг дру­га, но вам не поз­во­лят.

— Аман­да, — при­жалась к ее спи­не. — По­это­му я и сбе­гаю от сю­да, — мои каш­та­новые ло­коны на­мок­ли от вне­зап­но на­чав­ше­гося дож­дя, ко­торый стал лить все­го три ми­нуты на­зад. Я взмах­ну­ла во­лосы и кап­ли от них по­лете­ли пря­мо на мою под­ру­гу.

— Ащ, за что мне это...

Ко­нец POV Чи­лин

***

По­года прав­да так не­ожи­дан­но по­меня­лась, но это да­же не уди­вило пар­ней, они все рав­но пом­ча­лись на мес­то про­веде­ния се­год­няшних го­нок. Трас­са «NEER» от­ли­чалась от ос­таль­ных сво­ей опас­ностью: кру­тые по­воро­ты, не­ров­ная до­рога, скло­ны. На­чина­ющие ез­до­ки не ос­ме­лива­лись бро­сить ей вы­зов, но это не ос­та­нови­ло Чон­гу­ка, ведь имен­но се­год­ня там про­водят еже­год­ные гон­ки «UI», где оп­ре­деля­ет­ся так на­зыва­емый «ко­роль трас­сы».

— Вы на ре­гис­тра­цию? — па­рень кив­нул. — За­пол­ни­те этот бланк, — от­дал гон­щи­ку до­кумент под­твержда­ющий дан­ные.

— Мож­но спро­сить, — вы не ви­дели здесь эту де­вуш­ку, — по­казав фо­тог­ра­фию де­вуш­ки, спро­сил он у ор­га­низа­тора. Он не­воз­му­тимым ли­цом по­казал паль­цем на объ­ект, ко­торый он так дол­го ис­кал. — Спа­сибо. — Де­лая ша­ги к ней навс­тре­чу, по­ка де­вуш­ка раз­го­вари­вала с ка­ким-то пар­нем, он по­чувс­тво­вал за­рож­да­ющу­юся в нем рев­ность. Встав сза­ди нее, не­ожи­дан­но об­нял, по­цело­вав в за­тылок.

— При­вет, — про­мол­вил, ока­зав­шись на мак­си­маль­но близ­ком рас­сто­янии.

— А ты стал вы­ше, чем был рань­ше, — по­вер­нувшись при­жалась к его гру­ди. «Так теп­ло», — про­мель­кну­ло в ее го­лове.

— Не поз­на­комишь ме­ня, — ука­зал на не­из­вес­тно­го че­лове­ка ря­дом с ни­ми, на­чиная по­доз­ре­вать ни в чем не по­вин­но­го че­лове­ка, ведь это бы­ло ра­зум­но, так как он с детс­тва ох­ра­нял прин­цессу.

— Это Юн­ги, он то­же учас­тву­ет в сос­тя­зании. Юн­ги, поз­на­комь­ся, это Чон­гук мой... — рез­кое мол­ча­ние.

— Я ее муж, — па­рень, по­лучил смач­ный удар по жи­воту ру­кой сво­ей воз­люблен­ной, но на это лишь хи­хик­нул.

— Па­рень. Он мой па­рень. — Чон­гук воп­ро­ситель­но на нее гля­нул, при­кинув­шись глу­пым, про­дол­жил свое мне­ние.

— Но, мы уже...

— Не уже, — Чон­гу­ку ос­та­валось лишь мол­чать на сло­ва этой нас­тырной де­воч­ки. Юн­ги, по­доз­ри­тель­но мол­чавший, ска­зал лишь од­но:

— Гон­ки, че­рез пять ми­нут, не опаз­ды­вай...

— Чи­лин, а ты под­росла, прев­ра­тилась в нас­то­ящую де­вуш­ку, — вдум­чи­во про­бежал­ся взгля­дом по де­вуш­ке, яв­но млад­ше нее. Но че­рез нес­коль­ко се­кунд при­жал ее к се­бе, об­ни­мая, — я так ску­чал. — По­ложил свой под­бо­родок на ее го­лосу, нем­но­го ми­лая раз­ни­ца в рос­те сра­зу прив­ле­кала вни­мание. Кра­сота этой де­вуш­ки сра­зу бро­салась в гла­за, мо­жет от не­обыч­ной внеш­ности или, от то­го что ее ро­дос­ловная са­ма по се­бе не­обыч­на, ее ло­коны си­яли, соз­да­вая ис­кры в гла­зах.

— Где Чи­мин?

— А? — по­вер­нулся к тол­пе за со­бой, ра­зыс­ки­вая сво­его дру­га, и за­метил его — он был ок­ру­жен тол­пой де­вушек, и яв­но с ни­ми за­иг­ры­вал.

— Ва­ше вы­сочес­тво! Та­щи свой зад сю­да, твоя сес­тра уже заж­да­лась! — Как и ожи­далось он ус­лы­шал, по­том не­ожи­дан­но по­казал свой ука­затель­ный па­лец в на­шу сто­рону, и разъ­ярён­но пос­мотрел.

— Чон­гук, ах, ты гад, быс­тро уб­рал ру­ки от мо­ей сес­тры, — под­бе­жал со ско­ростью све­та к мир­ной па­ре и от­та­щил муж­чи­ну на нес­коль­ко мет­ров, по­даль­ше от де­вуш­ки, — по­ка не вы­иг­ра­ешь эту гон­ку — ни­каких те­лес­ных кон­тактов с мо­ей сес­трён­кой...

Princess Driver  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя