Секрет комнаты для допроса

172 18 6
                                    

Мои руки были зафиксированы наручниками, я чувствовала холод стали, и как они больно давят на мои запястья. Голову пришлось опустить, так как все камеры и внимание народа было направлено на меня. Я не хотела, чтобы на меня смотрели, хотелось побыть в одиночестве, как пару минут назад в сырой камере для преступников, прислонившись к стене, придумывая как отсюда сбежать. Моё дело все еще расследуют, даже спустя три месяца не могут докопаться до правды, хотя я даже сказала следователю имя настоящего преступника, но он оказался мразью бравшим взятки. Меня обвиняют в убийстве политика, точнее моего мужа. Не успели мы отпраздновать медовый месяц, как на следующий день свадьбы, после пробуждения ото сна, я нашла его мертвым в его ванной комнате. Конечно же все обвинения пали на меня, алиби у меня не было. Как доказать им, что муж и жена спят в разных комнатах? Они бы сразу сочли это за ложь. Наше бракосочетание не построено на принципах глупой любви, а только ради денег, которые он предложил моей обанкротившийся семье. Пришлось, стиснув зубы проговорить — «Да», хотя в мыслях я его проклинала, может, даже хотела убить, но совершать такое в реальности не было в планах. Просто намеревалась развестись через годик другой, когда смогла бы накопить нужный капитал для содержания своих родителей. За то время, что я провела за решеткой, они ни разу не навестили меня. Им плевать на меня, зачем им нужна дочь убийца, когда им дали деньги по завещанию погибшего.

Из-за того, что сопровождающие слишком спешили, пришлось перешагивать сразу по две ступеньки, чтобы дойти до входа судебного участка. Я не догадывалась, что будет на сегодняшнем заседании, которое состоится через пять часов, но со всем энтузиазмом, надеялась на удачу. До этого меня будет допрашивать прокурор — новенький, к которому отправили моё дело, поэтому меня и привезли так рано, чтобы этот хлюпик хоть знал как я выгляжу, перед тем как приговаривать к меня сроку на десять лет.

Меня посадили на стул, при этом расстегнув наручники, и заново, ради безопасности, пристегнув правую руку к железке на столе. Оставшись одна, потому что человек, который будет допрашивать меня — еще не прибыл. Положив одну ногу на другую, откинулась на спинку стула, и стала осматривать помещение. Ничего особенного — обычная комната с зеркалом на половину стены. На свое отражение смотреть не хотелось, ведь я знала, что выгляжу не ахти. Волосы совсем усохли, им не хватало питания, а еще эти ужасные черные круги под глазами от недосыпа. Одной рукой проведя по волосам, тем самым откидывая их назад, чтобы был виден белый лобик. Вообще для того кто сидел в тюрьме три месяца я выгляжу нормально, даже очень элегантно, только вот эта ужасная оранжевая униформа раздражает, не могли придумать дизайн получше для девушек.

🎉 Вы закончили чтение Секрет комнаты для допроса [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Секрет комнаты для допроса [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя