Глава 16.

7K 266 12
                                    

               Приехав домой Чимин пошёл в душ, а Юнги в кабинет. После душа Чимин пошёл в их с Юнги комнату одел чёрные джинсы и белую футболку. Прошёлся по дому посмотрел всё. И направился в кабинет Юнги.
- Можно я зайду? - Спросил Чим у Юнги приоткрыв дверь.
- Конечно, милый. Что случилось?

(Кабинет Юнги)- Ничего не слцчилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кабинет Юнги)
- Ничего не слцчилось. Просто... Ай ладно ничего. - Сказал Чим вставай из-за стола.
- Чимини~и, солнышко, сказал "А" говори и "Б". Я тебя слушаю.
- Я хотел бы сьездить кое-куда. Надо кое-что купить. Тебе понравится.
- Хорошо. - Протянул свою банковскую карту. - Держи купи всё, что нужно. Давай тогда через минут 5 спускайся. Ты поедешь только с охараной.
- Хорошо любимый. Спасибо. Пойду в комнату рюкзак возьму.
           Чимин ушёл в комнату, а Юн вызвал троих охраников к себе в кабинет.
- Так, слушайте сюда внимательно. Поедете туда куда скажет Чимин ни на шаг неотходите, хоть даже скажет, чтоб вы подождали. Если я узнаю, а я узнаю, что вы ослушались вам конец. Всё поняли? - Рыча причетал Юнги.
- Да, господин мы всё поняли.
             Чимин спустился в низ и увидел Юнги, а заним трое альф охраников. Нежно поцеловал в губы Юнги и пошёл сел в машину.
     Pov. Jimin.
            Я сел в машину а за мной в машину сели эти трое. Блин и как быть?! Ладно была не была Чимин.
- Мне нужно в магазин для взрослых.
- Да господин. Какой именно?
- Незнаю. Вы же альфы. Полюбому знаете сдесь поблизости какойнибудь.
- Да, господин мы знаем один, самый лучщий в городе.
          Блин так неловко. Ещё у этих всех альф пошлые ухмылки. Доехали довольно быстро. Выйдя из машины и посмотрев на магазин я понял это то что мне надо. Зайдя в магазин я решил купить анальные пробки 2 штучки. Простую и в виде кошачьего хвостика. Небольшой латоксный костюмчик и кошачьи ушки. Купил это и пошёл на выход.
            Вы бы знали каково это было стрёмно. Блин впервые это покупал. Да ещё охраники не нашаг не отходили.
             После магазина приехав домой, я сразу же побежал в комнату  одевать всё это. С костюмчиком и ушками я проктически не мучился. А вот с ональными пробками проблемка. Я долго думал какую выбрать простую с кристаликом или же кошачий хвостик. Всё таки выбор пал на хвостик. Слегка растянув себя я вставил пробку. Взяв телефон я лёк на кровать. Отправил Юнги сообщение. " Юни~ приходи скорее в комнату тебя ждёт сюрприз. Жду не до ждусь тебя!". Всё встал в красивую позу и жду Юнги.

Pov. Yoongi.
           Я всё сидел и думал куда это мой малыш решил съездить. Думал может за новой одеждой. Но не тут-то было. Спустя 40 минут раздумий мне на телнфон пришло сообщение от банка. " Ваша оплата прошла успешно. Снято 161 981 вон. Спасибо, что пользуетесь услугами банка." И тут я прихуел когда увидел название магазина. Я понял, что накасячил, отправив троих альф с Чимой. Прошло ещё минут 50 и я получил новое сообщение на телефон. Боясь представить, что там может быть написанно. Но увидев "Малыш Чимини~"  я открыл сообщение. Прочитав я был рад этому сразу написав ответ. " Хорошо Чимини уже иду жди. Одна минута и я у тебя". Я вышел из кабинета и пошёл в комнату...


Знаю, знаю обломала в самом пиковом моменте. Прошу прощения за ошибки и за долгое отсутствие. Люблю вас. Саранхэ.❤❤❤

Мой мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя