Обычно в 8:30 все люди собираются на работу, в школу, бегут по своим делам. И Париж не исключение. Вчера в этом городе приземлился самолёт, который привез с собой мужчину среднего телосложения, красивую невысокую женщину лет 30-35. А также небольшую по росту , но красивую девушку. Она и станет героиней моего рассказа. Перенесемся на одну из улиц Парижа.
По тротуару шла молодая девушка лет 15-16 с невероятно красивой внешностью. Увидев, её прохожие невольно улыбались этой столь юной особе. И улыбка всех граждан города любви была искренняя. Даже человек который что-то печатал в телефоне с серьезным выражением лица, оторвётся от своего гаджета и поздоровадся с этой очаровашкой. И она всем отвечала улыбкой. Но ни смотря на улыбчивость девушки, она очень сильно торопилась. Ведь именно сегодня её первый день в новой школе. Так в спешке она и не заметила что сбила одну особь. Это была девушка с иссиня- черными волосами и голубыми глазами. Первая девушка помогла голубоглазке встать с асфальта. Так у них завязался разговор.
-Извини меня пожалуйста -сказала ранее упоминаемая девушка.
- И ты прости, я очень неуклюжая. Просто сегодня 1 сентября. А ты я так понимаю, не местная. Я тебя раньше не видела.К стати я Маринетт- сказала обладательница иссиня-черных волос и протянула руку.
- Да ты права. Я приехала в Париж вчера вечером. Приятно познакомится Маринет.
- Понятно. Тогда добро пожаловать. Ой, прости, мне пора идти ещё увидимся. Пока!- сказала незнакомка и убежала.Тем временем Маринетт прибежала в школу, и даже успела на урок. А героиня моего рассказа даже и не представляла что сбившая её незнакомка окажется одноклассницей .Как я сказала девушка шла прямо в школу. Вот она подошла к этому зданию и прочитала:"Добро пожаловать в школу Франсуа Дюпон". Юная особа зашла в школу и сразу же пошла к директору. Нашла кабинет она быстро. Остановившись перед дверью, постучала своим маленьким кулачком дважды и услышала краткое:"войдите". Зайдя в кабинет она увидела мужчину 45-50 лет с посидевшей головой в черном костюме.
-Здравствуйте, я Аида Эйванс. Неделю назад подавала заявку об учебе на сайте вашей школы. Вот мои документы. -Директор с задумчивым взглядом ознакомился с бумагами.
- Что ж , хорошо Аида, ты будешь учится в 9-в классе. Учебники тебе выдадут после школы. А пока можешь попросить соседа по парте поделится с тобой. Пошли до кабинета.
Pow Аида
Мы пришли к кабинету химии.
- Когда я назову твоё имя ты войдёшь. -сказал директор и я кратко кивнула.
Pow директор
Я вошёл в класс. Все разговаривали но при виде меня замолкли.
-Здравствуйте 9-в-сказал я. Поздравляю всех с началом учебного года. И сегодня к вашему коллективу присоединится ещё одна ученица. Входи. Аида зашла в кабинет.
-Ну что класс я пойду. Прошу любить и жаловать. - и я вышел из кабинета.
Pow Аида
-Ну что Аида, расскажи не много о себе.-сказада учительница- К стати я мадам Бюстье.
-Привет. Меня зовут Аида Эйванс. До этого я жила в России. Я увлекаюсь чирлидингом. Также знаю 5 языков: русский, украинский, английский, польский и французский. Люблю рисовать и слушать музыку. На этом все.- сказала я .
- Что ж хорошо, Аида. Садись...эээ... Сегодня нету Нино, садись к Адриану.
- Привет, я Адриан, а ты Аида верно?
- Да , приятно познакомится.- сказала я и натянула самую обваражительную улыбку на которую была способна.
- Агрест, хватит говорить. Сегодня ты показываешь школу Аиде.Вот как выглядит Аида:
Адриан:
_________________
Если вы это читаете ,то надеюсь вам нравится. Хотите продолжение 20 звёздочек и будет новая часть.Как по мне глава получилась нормальная. Не судите строго, пишу первый раз. Спасибо мои котята!! Я люблю вас.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Супер-героиня
FanfictionЧто будет если появится новая супер-героиня? Что будет если Адриан полюбит не Леди Баг, а другую? Что будет если Леди Баг и Кот Нуар не самые сильные в истории супер героев? Если вас заинтересовало описание, то заходите сюда и читайте. Приятного про...