Глава 3

12 0 0
                                    

После моего вопроса Кира задумалась. Возможно, я задел ее своим вопросом.
-Меня зовут Кира Измайлова. Я из города Хальмер-ю...
-Прости, что перебил- сказал я- а это где?
- Это восточнее Воркуты. Так вот, я продолжу. Учусь на третьем курсе медицинского. Отличница. Но учусь на платном. Ещё я подрабатываю в кафе официанткой, что бы оплачивать учебу и было на что жить. Родители погибли, когда мне было 18 лет. Сейчас мне 19. Живу в общежитии. Ни чем толком не увлекаюсь так как нету времени. Утром учеба,днём работа,а вечером сон и так уже длится три года... Вроде все рассказала. Теперь твоя очередь.
- Нууу... Я даже не знаю, что сказать. Ты уже знаешь, что я посланник с выше. Мне 20 лет. Я живу в Воркуте,но такого города Хальмер-ю не слышал. Я уже закончил учебу и теперь работаю в фирме отца. А учился на юриста, но я учился на 3 и 4. Мать бросила отца, когда мне было только год. А после этого отец не женился. Говорит, что до сих пор любит маму. С ней я не общаюсь. С утра до вечера я работаю, а потом занимаюсь спортом.
-Хмм... а у него отличное телосложение.- Подумала Кира и улыбнулась.
- У тебя красивая улыбка,- сказал я- тебе она идёт лучше,чем слезы.
Посмотрев в его глаза, Кира не знала, что сказать. Потому что при лунном свете, его глаза блестели голубым цветом.
   Так они бежали ещё несколько минут, а погони за ними уже не было. Но главные герои этого не заметили, потому что увлеклись разговором и друг другом.
-Фух, кажется погони нету,- сказал я,- давай отдохнем и погреемся, а то я не много замёрз.
-Давай. Я тоже замёрзла.
   Наши герои остановились и прошли искать место где можно будет развести костер.
    Пока Кира собирала сухие ветки, посланник с выше искал место, что бы можно было посидеть и развести костер.
   После того как все было готово и разведен костер, я отдал Кире свою кофту, потому что она уже тряслась от холода и она была в одном тонком платье.
- Черт, лишь бы она не заболела. Иначе я буду винить себя.-  Подумал я, но в слух лишь сказал, - Кир,ты согрелась?
-Немного.
- Хочешь я обниму тебя?- спросил я с опаской, потому что боялся,что она подумает про меня плохо.
На лице Киры было удивление,но немного подумав, она согласилась.
  Я прижал ее к себе и понял, что влюбился окончательно и что я хочу ее защищать.
  Прошло минут 10 и я услышал ее сопение, посмотрев на ее лицо, увидел, что она уснула. После этого я осторожно поднял ее на руки и переложил на себя, что бы она не замёрзла.
  Полюбовавшись небом,я перевел взгляд на нее. Кира похожа на ангела, когда спит и мило морщится во сне. И с этими мыслями я уснул.
 

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя