Пролог

103 15 4
                                    

Луна освещала город блеклым холодным светом. На тропы ложились тени. Была абсолютная тишь. Лишь редкое чудище нарушало ночное затишье.  Вдруг тишину пронзил собачий вой. На тропе сидела белая собака с черными пятнами по всему телу и душераздирающе выла. Ее шкурка блестела ярче бриллианта.  Перед ее лапами лежала собака, которая была точной копией пятнистой .  Та была мертва . Похоже , это были сестры. Только у одной из них не было бренчащей штуки на шее. Окончив скорбный вой красивая и изящная собака улеглась возле тела своей мертвой сестры и слезы потекли из ее глаз. Они были похожи на две блестящие ниточки висящие на ее глазах. Пятнистая уткнулась носом в холодную шерсть сестры . Она подняла голову и завыла будя всех близких к сестре , чтобы проститься с нею. К этой церемонии потихоньку стали присоединяться другие псы . К пятнистой подбежал рыжий пёс с глазами- бусинками.
- Ее сбило чудище?- спросил он , посмотрел на тело и поморщился. Лапы собаки были изломанны. На шкурке сияли раны. Из этих ран сочилась кровь.
- Похоже , что да , Янтарник.- отвечала та .
- Что мы будем делать с телом , Пятнистая?- спросил Янтарник и кивнул носом на тело .
- Я думаю , мы проведем бессонную ночь над ее телом . А потом закопаем ее в том месте , где она была счастлива .- ответила Пятнистая и грустно посмотрела на свою мертвую сестру . А потом на бренчащую штуку , которая висела у ледяной собаки на шее .  Вдруг , Пятнистая встрепенулась , вздрогнула , уцепилась зубами за ошейник сестры и он слетел с ее шеи .
- Теперь она свободна от Двуногих - пояснила собака. - И да , я хочу забрать ее щенков, поскольку не смогу смириться с тем, что мою сестру сбило Чудище,а ее щенки будут жить у Двуногих.
-А каким образом мы выкрадем ее щенков?- спросил  Янтарник и с удивлением посмотрел на Пятнистую. Та хитро прищурилась и посмотрела на пса с недобрым огоньком в глазах.
- Мы проберемся в Гнездо Двуногих . - кажется, Янтарник изначально понял ,что Пятнистая задумывает что то плохое. Он глядел на собаку немигающим взглядом. Псы взяли тело сестры Пятнистой и положили его на траву . Янтарник , как и другие собравшиеся стал нашептывать что то собаке ,отдавая последний долг. Пятнистая лизнула сестру в нос.
- Прощай , Гепардинка .- шепнула Пятнистая ,и  улеглась рядом с телом. - Я заберу твоих щенков в Стаю , чего бы мне это не стоило.
            * * * * * *
Пёс и собака бежали по тропе. Пятнистая посмотрела на Янтарника и взглядом спросила" Ты готов ?" Пёс кивнул головой. Псы остановились у забора. Янтарник спросил
- И что делать дальше? - собака улеглась , закрыла глаза и глубоко задумалась. Потом она поднялась , открыла глаза и видно было , что она задумала какой то очередной план . Она отошла на несколько шагов назад , разбежалсь и прыгнула вверх. У нее получилось.  Она залезла прямо на верх ограды. Оттуда она легко и изящно , как снежинка спрыгнула на землю. Пёс последовал ее примеру. Они оказались на вытоптанной траве. Перед ними стояло Гнездо Двуногих. Псы прыгнули туда через открытое окно. На подстилке мирно посапывали два щенка . Два бурых с белыми животом,носочками на лапах и мордочкой . Янтарник взял одного . Пятнистая- другого . Псы , как пробки вылетели из Гнезда.  Перепрыгнув через ограду псы побежали в направлении леса. Грянул ледяной ветер. Два щенка возмущённо тяфкали. Собака шикнула на них . Те смолкли . Пятнистая пролезла через проход , который находился в кустах ежевики. Янтарник подождал ,пока собака пройдет, и сам пролез в проход.

История Стаи. Начало Легенды. Место, где живут истории. Откройте их для себя