Праздник 5

22 2 0
                                    

Яна: ребят пора собираться!
Даша: так ещё же время есть! Да и план уже готов.
Яна:мне просто кажется что мы что то упускаем..
Надя: у меня чот тоже такое чувство.
Уля: ну давайте пойдём проверим.
Никому ничего не сказав они вышли из комнаты.
Надя: а теперь куда?
Уля: яныч это дело для тебя)
Яна стала прислушиваться. Спустя опять же бог знает сколько минут она всё же узнала куда надо идти.
Надя: впринцепе как я и думала.
Они пришли к кабинету директора. Только уже не только Яна слышала, но и Надя с Улей. Директор говорил с кем-то по телефону.
Директор: как труп? Я ЖЕ СКАЗАЛА НЕ ХОДИТЬ В ТОТ ПОДВАЛ! Про труп никому не говорить!
Яна закрыла рот рукой и побежала в неизвестном девочкам направлении.
Надя: и что теперь будет?
Уля: похоже что что-то плохое...
Надя: так не думать о плохом!!!
Уля: окей. Пошли искать Яну?
Надя: пошли!
Уля: может возьмём других или хотя бы предупредим?
Надя: давай лучше их с собой возьмём!
Тем временем Яна уже выбежала из здания. А направлялась в лес. Почему в лес? Яна сама не знает. Но что то её туда тянет..
Яна: и почему я именно в лес убежала? Чёрт! Теперь они не знают где я! Ну я вообще молодец!
Яна шла по трапе которая вела куда-то в даль. Она решила залесть на дерево. Попытка была удачной. И уже сидев на дереве Яна пыталась хоть что нибудь услышать. Но ничего не получилась.
Так Яна просидела в ле у 2 часа. По ле она направилась в лагерь...

Как мы в крипипасту угодили, и не только) Место, где живут истории. Откройте их для себя