Девушка лет двадцати пяти вытирает пыль на полке. У нее длинные и стройные ноги, худые пальцы. С плеч спадают черные локоны шелковых волос. А сама она одета в наряд горничной.
* * *
Леди не спеша вышла из огромного особняка и постукивая каблучками направилась к воротам.
30 минут на метро и черноволосая хлопает входной дверью в свою простенькую, но уютную квартиру. Конечно, это не поместье с позолотами на картинах, здесь нету дорогущих гобеленов и на столе не стоят антиквариаты. Эта квартира отличается от домины работодателей.
Туфли летят в сторону, к непонятного цвета кедам, прошу заметить - мужским. И тут даже можно подумать о красивой паре, если бы не та самая черноволосая красотка вышедшая из комнаты уже короткоподстриженной шатенкой. Забыла, в безразмерной футболке и мужских штанах.
Девушка(?) направилась в ванну, дабы смыть макияж. Минута и перед нами никто иной - парень. Чудеса!
Парня зовут Ким Тэхен и переодевается он в девушку не от роскошной или скучной жизни. Нет, тут все наоборот. Еще месяц назад он был нищим студентом, которому, естественно, нужны были деньги. И все бы ничего, но подработку найти все никак не удавалось. И вот однажды, проходя мимо столба, Ким краем глаза заметил объявление и подойдя ближе решил так сказать - испытать судьбу.
Как бы иронично это не звучало, но богачи желали видеть на рабочем месте только девушку. Парни, так сказать - не подходят на эту должность. День в раздумьях привел к очень тупой мысли. Но ничего больше не осталось. Надо действовать.
И вот так КимТэ уже месяц притворяется девушкой по имени Тэсона. До сих пор не понимая, как его еще не раскрыли....
А, снова забыла, он гей.
* * *
Чон Чонгук живет в богатой семье, не в чем не нуждается и ходит в элитный колледж. Недели 2 назад он, правда, начал замечать что уж слишком часто задерживает свой взгляд на горничной. Все переосмыслив и обдумав, Чон пришел к выводу о своей влюбленности. Ну уж слишком работница хороша и горяча, не устоять.
На следующий день возвращаясь после занятий, Гук решил действовать. Не всю же жизнь в холостяках ходить. Хотя с такими данными вряд-ли в них останешься.... Не суть.