WARNING!!
|ДАННЫЙ ФАНФИК НЕСЕТ В СЕБЕ ЯОЙ, ПОШЛЫЕ И СТРАННЫЕ ШУТОЧКИ И ЯСЕН ХРЕН ЭТО 18+ .Но всем нарать так что читайте.|
Утро для Ацуши было туманным и он около часа просто ходил туда сюда.Ему было грустно что в школу он не пойдет с музыкой в наушниках , а будет слушать гул людей и звук машин.Вскоре с этими мыслями он поплелся одеваться и собиратся
-----------------------------------------------------------
В 7 : 50 Ацуши был на остновке у дома, резко в глаза бросился столь знакомый вид .Это был Рюноске.Страх пробирал до костей.
Pow Atsushi:
Боги !!Боги , Боги , Боги !!Это он. Да он же меня до смерти забьет!!!
Pow Avtor:
Ацуши в страхе трясся схватившись и нервно теребля лямку рюкзака смотрел на Акутогаву , как на дикого пса.
Тот подощел к Ацуши в претык и дал в руку коробку.
-Что это?
-Это наушники, и извини.....я не хотел!
-Хммм...Ну ладно!
Ацуши вновь улыбнулся озаряя своей улыбкой все вокруг. Затем они оба залезли в автобус и поехали к школе.По пути они смеялись и болтали , как давние друзья.Вскоре вся школа смотрела на них , ведь впервые они общаются , а не ссорятся .Войдя в класс все так же смотрели на них с бооольшииим недоумением, ибо те даже севши за парту общались и приветливо улыбались .Так прошел день в занудной школе.
-----------------~после шкалки~---------------
Оба вышли из школы и направились в парк .Просто споконое место где можно делать уроки или просто налождатся тишиной .Сев по цветущей сакурой оба делали уроки, Ацуши так же слушал любимаю песню - Cry Baby.Эта песня всегда напоминала о его беспомощности и прошлом.Раньше Ацуши жил с матерью алкашкой .Вскоре ее решили родительских прав , а Ацуши отправили в местный детдом, где его 2 раза чуть не убил его воспитать.Ацуши все детсто был голодным , поэтому в свои 17 имел вес - 46 кг.Мальчик все детство болел и был хилым и его желтые с фиолетовым отливом не когда не имели такого света надежды в глазах.
Рюноске не видел своих родителей вовсе .Под опеку его взял Мори Огай , он имел сына Дазая.Те не ладили друг с другом не смотря на то что возраст отличался всего на 1 год. Огай же работал в больнице хирургом , поэтому Акутогава знал где на теле есть места из за которых человек может умереть и мог оказать первую помощь , сделать перевязку.
----------------под сакурой----------------------
Нет ничего прикраснее быть в тишине обеденного парка. Всё на роботе и слышен лишь не столь громкифюй гул городских машин.
Оба просто наслаждались присутствием друг-друга хотя.... осознавать они этого не хотели. Оба были счастливы как никогда, поэтому время летело мимолетно. По тихоньку Ацуши заснул на плече Рюноске, а тот в свою очередь решил насладиться таким милым, но важным моментом.
~через час~
Рюноске пришёл в дом Ацуши и положил того на его кровать. Вдруг Рю перевёл взгляд на саму квартиру... Это была старая квартирка с шкафом, матрасом, столом самоделкой и кухонным вещями(холодильник и плита). Рюноске начал чувствовать на себе какую-то тяжесть, ему было жаль тигра, до безумия жаль. У него в голове промелькнула одна идея, которая может осуществиться.... но это надо обговорить с Дазаем. Рюноске приобнял на прощание тигра который проводился в царство Морфея , поцеловал в лоб и удалился из квартиры.
~Some body.... Я родился! Простите что главы не было. Но у меня есть вы,а вы моя мотивация. ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС. Ну и сенькую Лизе (моя однаклассница). Ну а я пошёл другой фф писать😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой однoклассник, тигр.
FanfictionРюноске учится в старшей школе Йокогамы.В его классе учится много людей , но один привлекает больше всего.Это Накаджима Ацуши .Милый блондин с красивым лицом.Истенный омежка.Давольно популярен среди девочек.Рюноске же его полная противоположность.Но...