Черноклык сидел у склона. Ветер колыхал его шерсть. Был рассвет. Пёс прищурил глаза от яркого света рассветного солнца.
Бурый мех, со всех сторон прочерченный глубокими старыми шрамами развивался под потоками ветра.
Пёс спустился и сонно зевая прилёг в тени.
Начинался ещё один день жизни в полном одиночестве, не менее скучный и не менее унылый, чем все остальные.
В последний раз компаньон у Черноклыка был ещё до прихода в эту долину.
Перед глазами часто всплывало воспоминание о том, во что после драки с Северными захватчиками за озеро, пещеру и скалу превратилась его верная подруга.
В кровавое месиво.
Картина её смерти до сих пор терзала фантазию пса.
Вот изящная и лёгкая фигура черно-белой собаки взлетела в воздух и приземлилась прямо на спину серой захватчице.
Та, как ни в чем не бывало, стряхнула со спины собаку, как будто она была всего лишь надоевшей блохой и, демонстрируя молниеносную реакцию, вцепилась ей в горло, в самую сонную артерию.
Потом, решив позабавиться и получить удовольствие от привкуса крови на языке, стала яростно рвать тело уже ничего не чувствовавшей собаки, превращая когда-то живую и полную жизни подругу Черноклыка в месиво крови, шерсти, грязи и рваной плоти.
Когда Черноклык смог наконец пробраться к ней сквозь вражеские ряды, то смог разобрать во всем этом месиве лишь остекленелые, полные ужаса и страха карие глаза. Лишь по глазам, таким родным и близким, он узнал подругу.
Родной запах заглушал сильный аромат крови. Красивую черно-белую короткую шкурку покрывала грязь.
Серая захватчица тем временем стояла в тени и облизывала кровь с мордочки, алая жидкость целиком покрыла её наглую морду.
Черноклык зажмурил глаза и отряхнулся, как от воды, прогоняя страшные воспоминания.
Нет, определенно пора научиться блокировать ненужные и плохие воспоминания!
" Почему все самое ужасное запоминается лучше всего?"- недоуменно задал себе мысленно вопрос Черноклык.
Пёс лизнул свою немного похожую на волчью бело-коричневую шерсть.
Порода нечистокровного маламута давала преимущество перед некоторыми собаками в размерах. К тому же, неопытный молодняк вполне мог принять его за волка, так что Черноклык вовсю пользовался такой особенностью.