«Извини, мой друг, в этой части ты не сможешь насладишься предвкушением празднования, но мы с тобой обязательно почувствуем дух предновогоднего настроения. Просто не сейчас...»
01.12
В моей жизни случалось многожество падений и взлетов, но я так и не понял как к этому подобраться с умом.
Хотелось порой взять каждый такой толчок под контроль и регулировать все свое существование дергая за рычажки, крутя винты и нажимая по разным кнопкам.
Но это точно нам не подвластно...
Каждый раз, когда мы будем ошибаться или быть верными в своём решении - мы будем слепы.- Хм. Выбрать этот или тот творожный кекс? - подумал про себя я, стоя возле прилавка в магазине выпечки «Golden cupcake».
- Нолан! Ты как, приятель? Как же давно мы с тобой не виделись. - окликнул меня парень, которого я совершенно, как мне показалось, не знал.
Ах, да. Вспомнил, чей это голос. Черт! Это же Эрл. Парень с моего родного города...На мгновение я завис в некой прострации...Стоп...
- Нолаан, ау?? Хватит рассматривать эти долбанные капкейки, лучше посмотри на своего старого приятеля. - Немного усмехнувшись над моей увлеченностью к выпечке, парень начал щёлкать пальцами возле моего лица.
- Ты мне не приятель, . - развернувшись, не дожидаясь ответа, Нолан стремительно шагал к выходу.Почему я так сделал? Да все очень просто. Мы привыкли играть в "хороших" людей. Даже если мы были не очень хорошими...
5 лет тому назад...
01.12
Я шёл по коридору своего учебного заведения. Остался один месяц, до окончания мучительных дней, когда тебе приходиться вставать рано.
Это не потому что твой организм поспал достаточное количество часов и ты бодрствуешь, это из-за того, что ты обязан. Нести обязательства всегда трудно, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя
ФэнтезиИстория о гирляндах, какао с зефиром, подарками под ёлкой и о пареньке по имени Нолан.